1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Влияние отзывов о товарах на SEO и на продажи интернет-магазинов

В связи с новыми тенденциями в развитии SEO происходит мотивация к улучшению целого набора показателей для поднятия рейтинга интернет сервиса. Огромную помощь в росте конверсии, как и графика по НЧ запросам оказывают отзывы покупателей на приобретенный товар.

Каждый оптимизатор, занимаясь продвижением сетевых проектов, чувствует необходимость присутствия системы товарных отзывов, утверждают в 39saitov.ru. В первую очередь, отзывы должны отличаться уникальностью и быть написаны не выдумаными покупателями. В данной ситуации следует исключить практику накрутки, применяемой магазинами, которых не волнует потенциальный успех и собственная репутация среди пользователей. Возникает вопрос, как получить от посетителя онлайн ресурса реальный отзыв о товаре – чем его побудить к активным действиям.

Для повышения эффекта результативности продвижения сайта существует несколько мотиваций для установки системы отзывов:

  • Поднятие графика по НЧ.
    В условиях коммерческой конкуренции самым доступным способом для получения поискового трафика являются низкочастотные запросы. Оставляемые людьми отзывы и рекомендации касательно товара, увеличивают для сайта посещаемость и востребованность. В панели инструментов, включая и Wordstat, большинство запросов НЧ не отображается. Проверить данные лучше всего, ориентируясь на реальных клиентов.
  • Увеличение контента на страничке магазина.
    Трудно добиться уникальности, характеризуя технические стороны товара и описывая сам продукт. Такое усердие приносит вредные последствия. Все оптимизаторы мечтают об увеличении контента пользователей. Благодаря отзывам, происходит увеличение на карточке продукции объема уникальности контента. А сама стандартная характеристика товара получает новую жизнь. Проблема уникальности актуально важна на страницах с одинаковым товаром разных расцветок. Без наличия отзывов товар трудно найти поисковику. 
  • Уменьшения отказов и факторы поведения посетителей.
    Исследования показали, то львиная доля посетителей, желая что-то приобрести, вначале перед приобретением товара ищут отзывы. При их отсутствии, грозит вероятность потерять и трафик, и покупателя.  Ведь клиент в таком случае уходит искать информацию на Яндекс Маркет или другие сервисы. Обратный возврат его на ваш проект не гарантирован. К примеру, смоделируйте себе ситуацию. Ваш посетитель на странице по продаже вечерних платьев оставил отзыв «Консультанты магазина «….» рекомендовали нарядное и шикарное платье «….». Покупка просто обалденная! Белое платье «….» – лучший подарок для красивой женщины!». В это время пользователь интернета вводит в поиске предложение «Лучшие подарки красивым женщинам» или «Отзывы на платье «…»». Естественно, его перебрасывает на отзыв о товаре, что повышает шансы на желание клиентом сделать покупку именно этого товара в этом магазине.

Похожие примеры можно посмотреть в системе отзывов на товары. Конкретная информация, наличие удовлетворительного рейтинга, положительных оценок задерживает клиента, улучшая конверсию.

  • Расширенные сниппеты
    Решающая роль кликабельности (CTR) в поиске оправдана семантической разметкой, что активно практикует Гугл и, частично, Яндекс. В итоге в поиске отображаются на товар оценки и отзывы. Безусловно, это служит для удачного привлечения внимания. 

Какие шаги предпринимать при отсутствии отзывов от клиентов?

Отзывы клиентов необходимо использовать как инструмент продаж Интернет-магазина. Небольшой процент отзывов от покупателей – основной недостаток работы обычных модулей в онлайн магазинах. Причина – в низкой конверсии и недостаточной функциональности. Решение проблемы нашли уже многие сервисы, отправляя follow-up сообщения совершившим в магазине покупку клиентам, с просьбой оставить свои отзывы на приобретенный товар. Статистика зарубежных кейсов показывает, что их системе отзывов удается привлекать в десятки раз больше уникальных отзывов, используя нестандартные технологии привлечения покупателей. Отечественный аналог ничем не уступает западному варианту, обладая совершенной формой оставления отзывов формата SEO.

Жесткая конкуренция в среде коммерческого SEO вынуждает играть по всем правилам бизнеса, чтобы сохранить позиции и не уступить конкурентам. Для этого практикуется использование инновационных инструментов, улучшаются комплексные показатели проекта. От отзывов посетителей зависит частота поиска. Чтобы их количество возросло, желательно рассмотреть предложение специализированных сервисов – принять новации по привлечению комментариев и отзывов пользователей сети.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Комментирование закрыто.

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00041 sec