AdWords обзаводится вкладкой для медийной рекламы
Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords пополнится новым функционалом для медийной рекламы. В ближайшие недели в интерфейсе появится новая вкладка «Контекстно-медийная сеть». Специально созданный для медийных кампаний инструмент позволит изменять настройки таргетинга, выполнять оптимизацию и задавать ставки.
Вместе с расширением функционала, предназначенного для медийной рекламы, разработчики анонсировали новую систему контекстного таргетинга на ключевые слова. По их словам успешность маркетинговых кампаний существенно повысится благодаря глобальной переработке алгоритмов, а также возможности тонкой настройки медийных кампаний с контекстным таргетингом до уровня ключевых слов.
Новинкой сервиса Google AdWords стало визуальное представление охвата маркетинговых кампаний. Теперь рекламодатель может контролировать охват в зависимости от различных типов таргетинга, таких как ключевые слова, темы, интересы и места размещения. Благодаря этим новшествам можно соединить точность таргетинга поисковой рекламы с яркостью медийных объявлений.
Узнать о всех новшествах Google AdWords можно в Справочном центре Google, а также в блоге разработчиков.
Еще одной новостью стал обнаруженный патент Google на «рекламу, базирующуюся на условия окружающей среды». Поисковик или браузер получит возможность собирать сведения об окружающей среде устройства, с помощью которого пользователь выходит интернет. Датчики температуры, влажности и состава воздуха, позволят продавать шубы в мороз и зонтики в дождь.
Хотя 8-е марта уже позади, но не нужно переставать баловать ваших женщин подарками. Тем более, что сейчас oberig украшения продаются со скидкой.