Mail.Ru Group настроена на создание собственной поисковой технологии
Председатель совета директоров и Генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин поделился с журналистами ближайшими планами компании по развитию Поиска@Mail.ru, рассказал о возможности объединения «Моего Мира» с «Одноклассниками», перспективах внедрения сервисов в мобильный Интернет и о скидочных сервисах.
Он сказал, что будущее поиска на Mail.ru пока еще остается нерешенным. Гришин ставит под вопрос продление контракта с компанией Google. Генеральный директор пояснил, что Google обладает тем, чего не хватает Поиску@Mail.ru – информацией, собранной со всего мира. Но, с другой стороны, компания стремиться создать собственную поисковую технологию, поэтому большее внимание уделяет усилению команды разработчиков и другим вещам, связанным с поисковыми технологиями.
На вопрос журналистов о семантическом поиске Google, Дмитрий Гришин пояснил, что пока не очень уверен в силах партнера своей компании и сравнил подобную возможность с идеалом, поскольку готовые ответы на все вопросы от поисковика могут стать реальность только лет через двадцать.
Так же Гришин рассказал, что компания имеет свои планы выхода на зарубежный рынок, но все же приоритетным для себя считает рынок отечественный с 80-миллионной русскоязычной аудиторией.
Адаптация всех ключевых продуктов Mail.ru под мобильные платформы была названа Дмитрием Гришиным одной из стратегических задач на сегодняшний день. Для реализации этой цели компанией заключаются партнерства с ведущими производителями мобильных устройств, таких, например, как Nokia и LG.
Что же касается вопроса слияния «Моего Мира» с «Одноклассниками», то со слов Гендиректора стало ясно, что его не произойдет, так же, как и не будет у Mail.ru собственного скидочного сервиса.