Google: все типы рекламных кампаний будут взаимосвязаны
Рекламодателей порадовали новыми прогнозами на ближайшие годы. Озвучил их вице-президент по медийной рекламе Google Нил Моэн.
Данные прогнозы касаются, в первую очередь, увеличения уровня конверсий за счёт улучшения обратной связи «пользователь–система». Интересы юзеров при создании рекламы теперь будут учитываться на 25% чаще.
Таргеринг по сиюминутным предпочтениям пользователя может принести очень большой прирост качества и количества переходов, так как соответствие «горячему» спросу аудитории происходит уже не по принципу «придёт тот, кому интересно», а «нужное место найдёт интересующегося». Пользу данных нововведений оценила и Анна Вострикова, руководитель клиентского отдела сервиса РА ADLABS. Также она отметила, что на данный момент ощущается недостаток ресурсов, входящих в медийную сеть Google Adwords, соответствующих всем запросам обширной целевой аудитории. Клиентский сервис РА ADLABS прогнозирует значительный рост количества рекламодателей, а также удовлетворённых пользователей, нашедших именно то, что им нужно.
Итак, вернёмся к прогнозам Нила Моена. Помимо учёта предпочтений пользователя, ожидается рост количества компаний, использующих метрики по кликам и конверсиям, примерно до 35%. Digital-реклама набирает популярность среди брендов: в скором будущем ожидается, что 25% из них предпочтут именно digital-рекламу всем остальным форматам.
Что касается рекламных кампаний, господин Моэн уверен, абсолютно все они будут интегрированы между собой в единый процесс, выходящий за рамки телеэкранов, смартфонов и компьютеров. Данная точка зрения подтверждается результатами многочисленных исследований, показавших, что эффективность таких рекламных кампаний в несколько раз результативнее «классических» узконаправленных форматов продвижения.
После таких заявлений Гугла продвинуть сайт становится проще. Однако, важно помнить, что эффективная раскрутка сайтов возможно только профессионалами, например, такими, как uniofweb.ru.