Как повысить CTR объявлений Adsense благодаря настройке цветовой гаммы
На страницах официального блога Google Adsense опубликовано видео-интервью с издателями Adsense, в котором они делятся своим опытом касательно экспериментов с раскраской рекламы.
В этом видео Джин и Кэти Гамильтон (владельцы diyornot.com), Давид и Жан Монкриф (владельцы txantiquemall.com) и Войтек Климчик (владелец simplyadditions.com) рассказали, как они изменяли цвета объявлений Google Adsense на своих сайтах и к чему это привело.
На основе их опыта можно сделать несколько важных выводов:
Во-первых, изменения цветовой схемы объявлений действительно может существенно отразиться на заработке владельца сайта. Но, для того, чтобы выявить оптимальную комбинацию цветов, придется провести не один десяток экспериментов. Участники видео советуют подготовить 15-20 разных вариантов расцветки и опробовать их поочередно. Но даже выявив лучший из вариантов, не стоит успокаиваться. Со временем, определенные факторы могут измениться, и тогда лучший вариант цветовой схемы тоже изменится.
Во-вторых, не на всех сайтах объявлений одной расцветки работают одинаково успешно. CTR зависит не только от комбинации цветов объявлений, но и от всего дизайна сайта и общего качества трафика. Соответственно, чем больше у вас разноплановых сайтов, тем больше вам придется проводить экспериментов с расцветками.
В-третьих, комбинации цветов должны быть гармоничными. Все интервьюируемые сошлись во мнении, что объявления, составленные из плохо сочетаемых цветов, показывают низкий CTR. Текст и ссылки в объявлениях должны быть одного цвета. Чем лучше объявление вписывается в дизайн, тем чаще по нему кликают. Однако, тут важно не перегнуть палку, чтобы не создавалось ситуаций, когда пользователи просто не могут отличить рекламу от «родного» контента сайта. Ведь такие эксперименты с цветами могут привести к бану аккаунта в Google Adsense.