Ищя отзывы, люди заходят и на 3-ю+ страницу SERP
Ни для кого не секрет, что в наше время огромное значение в процессе формирования имиджа той или иной компании имеет мнение сформированное о ней в интернет-среде, то бишь соотношение положительных и негативных отзывов потребителей (клиентов). Подтверждением этих слов являются результаты недавнего исследования на тему «Управление репутацией в сети» проведенного компанией McKremie.
Некоторые показатели этого исследования немного удивляют. Так, например, оказалось, что около 57 % потенциальных потребителей в поисках отзывов о товаре, услуге, либо компании готовы идти за пределы третьей страницы выдачи Google. Стоит отметить, что из этих 57 % 10% готовы дойти до четвертой страницы, а 14 % до пятой! Примерно треть опрошенных (33%) пределом своих «путешествий» назвала третью страницу поисковой выдачи, 29 % вторую, и лишь 14 % респондентов первую. Кроме того, по данным McKremie именно «Google» потребители доверяют больше всего – 55% голосов. На втором месте идет «Yelp» (17 %), на третьем «Angie’s List» (16 %), на четвертом «Yahoo!». Примерно 2 % опрошенных отдают свое предпочтение другим сервисам.
Приятной новостью для интернет-маркетологов стали результаты опроса о том, какие именно отзывы оставляют пользователи. Как оказалось, 68 % респондентов оставляют только положительные отзывы, что, в принципе не может не радовать рекламщиков, но и возможности расслабиться не дает, так как примерно 38% опрошенных публикуют негативные отзывы. Стоит также отметить, что наибольшее число позитивных откликов имеют те компании, отзывы о которых можно оставить на их же сайте. Кроме того, McKremie утверждает, что рядовой клиент вряд ли напишет негативный комментарий, если среди уже опубликованных таковых очень мало.
Помимо всего прочего, проведенное McKremie исследование подтвердило перспективность развития такого направления интернет-маркетинга как SMM-продвижение. Подтверждением этому стали результаты опроса о частоте исследования бренда в социальных сетях: 6% опрошенных ищут отзывы в социальных сетях постоянно, 39 % делают это довольно часто, 22 % – редко, а 33 % вообще никогда этим не занимались.
Отвечая на вопрос об актуальности проведения подобных опросов, McKremie ссылается на несколько авторитетных компаний, данные которых говорят о том, что примерно 87 % потребителей интересуются характеристиками компании в сети, а точнее отзывами о ней.
Хотите стать диджеем? Тогда обратитесь в школу диджеев, и вам помогут стать настоящим профессионалом.