Как бороться за Топ молодому сайту?
Продвижение молодого сайта может застопориться. Причины этому могут быть как внешние, так и внутренние.
1. Сайт под фильтром
Методы оптимизации сайтов быстро устаревают. Вчерашние методы продвижения сегодня уже могут быть восприняты поисковой системой как переоптимизация. Вероятно виной тому – отсутствие уникальных текстов.
Выход: при первых признаках «топтания» сайта на месте надо обратиться в поддержку ПС и узнать, не было ли санкции наложения фильтра. Во-первых, это возможность получить конкретный ответ. Во-вторых, в общении поддержкой можно попытаться выяснить конткретную причину фильтра.
2. Трастовые показатели сайта
В вопросе доверия к сайту со стороны ПС давно зарекомендовавшие авторитетные сайты всегда будут одерживать победу над молодыми, малоизвестными. Необходим анализ топовых конкурентов – по возрасту доменных имен, количеству ссылок со старых тематических ресурсов. Обогнать такого конкурента по высокочастотному запросу не удастся.
Выход: сосредоточиться на продвижении по низко- и среднечастотным запросам.
Заручиться ссылками с хорошо известных тематических сайтов.
3. Сервисы для пользователей.
Хорошо, если сайт отличается от массы конкурентов тем, что предоставляет своим пользователям какой-либо сервис – это может быть и простая возможность заказать билет, как это делает Apple – http://appvisor.ru/news/apple/iphone/pokupka-biletov-v-kino-teatry/, так и более сложные сервисы, полезные вашим посетителям.
4. Ссылки.
Оптимальное количество внешних ссылок можно определить, проанализировав поисковую выдачу. Если ссылочная масса у сайтов, находящихся в Топ 10 на порядок больше, то вы выбываете из борьбы за вершину.
Качественность ссылки – понятие «плавающее» и отследить изменения приоритетов поисковых систем сложно. Необходимо помнить, что дешевые купленные ссылки при отсутствии упоминаний от авторитетов, может испортить репутацию сайта в глазах ПС.
Однозначных рекомендаций здесь нет, каждый seo оптимизатор выбирает свою стратегию.
Проблемы в продвижении сайта могут возникнуть и по внутренним причинам.
Актуальность анализа текста на ключевку сходит на нет. Теперь релевантность зависит от того, насколько полно текст отвечает на запрос посетителя сайта.
Аналитические способности поисковых роботов совершенствуются. Запросы «купить» и «как купить» различаются поисковой системой как коммерческий и информативный.
Рекомендация: тексты должны быть максимально полезными, качественно отформатированы под запрос и содержать интересную информацию.