1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Как бороться за Топ молодому сайту?

Продвижение молодого сайта может застопориться. Причины этому могут быть как внешние, так и внутренние.

1. Сайт под фильтром

Методы оптимизации сайтов быстро устаревают. Вчерашние методы продвижения сегодня уже могут быть восприняты поисковой системой как переоптимизация. Вероятно виной тому – отсутствие уникальных текстов.

Выход: при первых признаках «топтания» сайта на месте надо обратиться в поддержку ПС и узнать, не было ли санкции наложения фильтра. Во-первых, это возможность получить конкретный ответ. Во-вторых, в общении поддержкой можно попытаться выяснить конткретную причину фильтра.

2. Трастовые показатели сайта

В вопросе доверия к сайту со стороны ПС давно зарекомендовавшие авторитетные сайты всегда будут одерживать победу над молодыми, малоизвестными. Необходим анализ топовых конкурентов – по возрасту доменных имен, количеству ссылок со старых тематических ресурсов. Обогнать такого конкурента по высокочастотному запросу не удастся.

Выход: сосредоточиться на продвижении по низко- и среднечастотным запросам.
Заручиться ссылками с хорошо известных тематических сайтов.

3. Сервисы для пользователей.

Хорошо, если сайт отличается от массы конкурентов тем, что предоставляет своим пользователям какой-либо сервис – это может быть и простая возможность заказать билет, как это делает Apple – http://appvisor.ru/news/apple/iphone/pokupka-biletov-v-kino-teatry/, так и более сложные сервисы, полезные вашим посетителям.

4. Ссылки.

Оптимальное количество внешних ссылок можно определить, проанализировав поисковую выдачу. Если ссылочная масса у сайтов, находящихся в Топ 10 на порядок больше, то вы выбываете из борьбы за вершину.

Качественность ссылки – понятие «плавающее» и отследить изменения приоритетов поисковых систем сложно. Необходимо помнить, что дешевые купленные ссылки при отсутствии упоминаний от авторитетов, может испортить репутацию сайта в глазах ПС.

Однозначных рекомендаций здесь нет, каждый seo оптимизатор выбирает свою стратегию.

Проблемы в продвижении сайта могут возникнуть и по внутренним причинам.

Актуальность анализа текста на ключевку сходит на нет. Теперь релевантность зависит от того, насколько полно текст отвечает на запрос посетителя сайта.

Аналитические способности поисковых роботов совершенствуются. Запросы «купить» и «как купить» различаются поисковой системой как коммерческий и информативный.

Рекомендация: тексты должны быть максимально полезными, качественно отформатированы под запрос и содержать интересную информацию.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00053 sec