1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

В объявлениях Google AdWords теперь показывают потребительские оценки организаций

«Потребительские рейтинги» в контекстных объявлениях AdWords – новая функция, которую Google тестирует в интернет-пространстве Канады, США и Великобритании.

Теперь под каждым объявлением компании отражается оценка потребителями трех наиболее важных аспектов деятельности организации.

Например, под рекламой страховой компании будет отображаться оценка рассмотрения ею страховых случаев, а под объявлением магазина – рейтинг скидочной политики.

Данные для «пользовательских рейтингов» поступают из Google Consumer Surveys (GCS). Сервис GCS с 2012 года позволяет владельцам бизнеса исследовать свою реальную и потенциальную потребительскую аудитории, а владельцам сайтов – зарабатывать размещением опросов на своих интернет-площадках.

Для расчета рейтинга компании необходимы результаты не менее 100 опросов. Технология сервиса GCS отсеивает ненадежные отзывы, коими считает те, что получены с использованием сторонних платформ, подобных GCS. Для реализации этой технологии был собран компьютер на заказ, на нем установлен сервер с соответствующим программным обеспечением.

Ожидается, что трансляция потребительских рейтингов в рекламных объявлениях повысит CTR компании на 10%. По мнению представителя Farmers Insurance Group, директора по кибер-маркетингу Брайана Борковски, новый формат рекламы способствует повышению имиджа и привлечению свежих клиентов. Повышение CTR говорит о пользовательском доверии к потребительским рейтингам в Google AdWords, о понимании ими их эффективности и возможностей.

Новый функционал начнет свое географическое расширение в ближайшие месяцы. Желающие протестировать новинку раньше могут обращаться в Google со спецзапросом.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх