Карусели на коммерческих сайтах: все «За» и «Против»
Карусельная реклама, гораздо эффективнее статичной. Применяя в карусели отображение 6 и более товаров покупатель может кликнуть на понравившемся и перейти непосредственно к приобретению данного продукта, такую мысль высказал Джейкоб Эджвани рассматривая сайт Hugo Boss и его ретаргетинг.
Базой для отбора товара может быть, лидеры продаж, товары со скидкой, опросы потребителей.
Грэм Чарльтон имеет обратное мнение относительно карусельной рекламы, считая ее обыденной и очень распространенной, несмотря на то что продавец может вставить на главную страницу сайта большее количество информации.
Основными проблемами возникающими с каруселями являются:
1. Не верно настроенная скорость автоматической прокрутки объектов рекламы, слишком быстро – в этом случае покупатель не успевает ознакомиться с информацией, ярким примером является автоматическое перелистывание на Forever21, смена ролика производится каждые 4 сек.
2. Проблемы с навигацией и управляемостью объектов несущих информацию, например отсутствие курсоров механического поворота на карусели.
3. Крайне медленная смена рекламных объектов на карусели – прямое сходство со статичной рекламой, и потребитель не обращает внимание, переходя с главной страницы на заинтересовавшую.
Исходя из статистических данных проведенного анализа университетом Notre Dame, опубликованного на http://cyber-capital.ru, видны следующие результаты: 1 % – посетителей сайтов кликает на пятислайдовой карусели, причем из них 4 % уходит на 2-5 слайд, а 84 % – на первый, что еще раз подтверждает то, что статичная реклама также является эффективной.
Яркими примерами карусельной рекламы являются: House of Fraser, Debenhams, Royal Mail и т.д.