1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Чего хотят онлайн-покупатели?

Совсем недавно было проведено исследование comScore и UPS, в котором участниками являлись 3тыс. пользователей онлайн-магазинов из Америки.

Практически 83% покупателей довольны своей практикой покупок в интернет-магазинах. Но при более глубоком обсуждении, то есть о сроках доставки, возможности возврата товара и замене маршрута доставки своей покупки, выясняется, что недовольство покупателей возрастает и достигает 50%.

Подведенные итоги исследования свидетельствуют о том, что людям хочется большей свободы в выборе индивидуальных параметров своего заказа, например, можно установить на сайт фотошоп онлайн для того, что бы ваши клиенты могли более точно подобрать цвет понравившейся вещи. Ну а каждые три из четырех потребителей хитрят. Они добирают к себе в корзину товары, тем самым получая совершенно бесплатную доставку.

Так же практически всех волнует отслеживание пути, по которому добирается их заказ. Расходы, потраченные на это, заказчики стараются свести к минимуму.

Небольшая статистика о способе выбора своего заказа:
- более половины владельцев планшетов совершают покупки с помощью своих гаджетов
- хотя бы одну из соц. сетей использует при своем заказе 84% покупателей
- 47% опрошенных хотят начать пользоваться мобильными устройствами, чтобы находиться неподалеку от самого магазина
- 44% заказчиков предпочли бы онлайн-услуги и самостоятельный вывоз товара из магазина

Дело в том, что социальное расширение оффлайн и онлайн-магазинов в мобильную сторону, а так же ввод дополнительных индивидуальных параметров для покупателя, повышают процент вероятности заказа именно из вашего магазина. А бренд становится не таким важным критерием.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх