Представители Google ответили на вопросы о грамотном использовании тега «rel=author»
В очередной рубрике блога Google Webmaster Central, содержатся ответы на вопросы пользователей, одним из них вопрос, касающийся об использовании тега «rel=author» предназначенного для авторской разметки статей в Google.
Часто задаваемые вопросы пользователей. На вопросы даёт ответы ведущий разработчик программных продуктов Maile Ohye:
1. Под какие типы страниц подходит авторская разметка?
Для авторской разметки страниц, должны соответствовать следующие критерии:
Важным критерием для веб-страницы является единичная статья, а также цикл статей, опубликованный одним автором. Страница не должна содержать множество статей, а также постоянную ленту публикаций. Не маловажно знать, что создателем публикаций должен является один автор. Статья, опубликованная на странице, должна быть подписана автором и должна совпадать с профилем данного человека в Google+. Так же, статья должна быть полезна и уникальна, а это положительно скажется на бесплатном продвижении сайта, так как пользователи будут проводить на странице много времени и будут делиться статьей с друзьями.
2. Можно ли использовать логотип или название фирмы вместо авторского профиля и повлияет такой расклад в показателях выдачи Google?
Вы можете указать любое имя автора, которое вы считайте нужным. Однако Google выдаёт лучшие результаты, если автор указывает реальные данные человека. А также хороший контент, связанный при помощи тега «rel= author», незаменимо повышает доверенность пользователей.
Как подтверждает Google: «Мы заинтересованы в том, чтобы показывать пользователям конкретные результаты поиска и с конкретными профилями людей, а не публикации компаний»
Тег авторской разметки служит прежде всего, чтобы показать в результатах поиска, что данную статью опубликовал конкретный реально существующий человек. Google в июне 2013 года дал интервью и подтвердил, что предоставляет сайтам более высокие позиции при использовании тега rel=”author”.