Google AdWords запускает новый отчёт о показах в платном и органическом поиске
Исходя из информации, размещенной на официальном блоге Google Inside AdWords, специально для рекламодателей готовится запуск в работу нового отчета под названием Paid & Organic. Как сообщает сервис контекстной рекламы гиганта интернет-индустрии, использование отчета позволяет получить данные по соотношению статистики платных показов к органической выдаче поиска.
По словам представителей компании, если ранее AdWords отображал раздельно данные по платным и органическим показам, то на сегодняшний день пользователям предоставлена возможность осуществлять сравнительный анализ этих двух показателей.
Применяя данные, представленные новым отчетом, рекламодатель может анализировать статистику запросов в поисковой системе совместно с кликами и просмотрами рекламных объявлений. Предоставленная возможность детальной обработки полученных данных с их последующим анализом позволяет максимально оперативно вносить коррективы в подбор ключевых слов и более рационально использовать бюджет, повышая эффективность платных показов бренда.
Для получения информации по органической выдаче используется сервис “Инструменты для веб-мастера”, благодаря чему владельцам аккаунта AdWords не обязательно прибегать к Google Analytics, чтобы получить информацию отчета по статистике Google. Так же, сервис позволяет посмотреть, какие ключевые слова в какой тег записаны на целевой странице.
Также в AdWords отметили, что рекламодатели могут извлечь максимум выгоды от использования Рaid & Оrganic, поскольку получат возможность определения взаимосвязи между органическим поиском и платными объявлениями. Для подтверждения эффективности отчета был приведен пример – результат тестового испытания отчета одним из клиентов, который отметил 18-процентный рост CTR по выбранным ключевым запросам.