Рамблер анонсировал технологию улучшенного таргетинга
24 октября в блоге объединенной компании «Рамблер» и «Афиша» появился пресс-релиз, рассказывающий о новой технологии определения пола и возраста пользователей, основываясь на их поведении в интернете.
Разработка, получившая простое и понятное название «Модель пользователя», призвана дать рекламодателям возможность максимально точно подбирать аудиторию для показа рекламы. Сообщается, что тестирование системы таргетинга проходило при участии компании TNS, подтвердившей высокую точность работы «Модели». Как сказано на сайте компании, тестирование данной технологии было проведено на «Рамблер-Новостях». По срокам проверка заняла чуть более одной недели. За это время удалось с точностью 82,2% определить пол 82,9% пользователей, посетивших портал. Показатели точности определения возраста оказались значительно хуже. «Модель» смогла разгадать возраст лишь 54,7% людей, при этом допустив 20,7% ошибок.
На данный момент известно, что данная система таргетинга уже интегрирована в показ медийной рекламы на «Рамблер-Новостях». В дальнейшем предполагается использование «Модели» на других сервисах «Рамблера», а так же проектах «Афиша» и «Канобу».
Напомним, что в середине октября «Рамблер» выкупил почти половину акций сети контекстной рекламы «Бегун». Новая технология таргетинга пользователей будет для «Бегуна» как нельзя кстати. Стоимость этой сделки не разглашается. Известно лишь, что благодаря ей Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала владельцем 50,1% акций бегуна, т.е. фактически, контрольного пакета.