The New York Times требует от своих удаленных сотрудников соблюдения сетевого этикета
На днях одно из самых авторитетных мировых изданий The New York Times, активно сотрудничающее с удаленными внештатными сотрудниками, потребовало от них соблюдения этических норм.
Как рассказал в своем блоге Джим Роменеско, журналист и медиа-обозреватель, газета The New York Times разослала фрилансерам, с которыми она сотрудничает, письмо с напоминанием о необходимости соблюдения норм этикета. Как пишет Филип Кольбер, занимающий пост руководителя по стандартам в TNYT, поведение удаленных сотрудников газеты, даже если они не числятся в ее штате, все равно бросает тень на само издание. К сожалению, в последнее время участились случаи нарушения фрилансерами самых простых этических норм в социальных сетях. Такое поведение этих людей сказывается и на репутации газеты, с которой они сотрудничают. Это, по мнению Кольбера, недопустимо. Ведь читатели не обращают внимания на то, штатный или внештатный сотрудник перед ними. Они видят, что человек работает на TNYT и запоминают это.
Среди «грехов» фрилансеров в социальных сетях Филип Кольбер особо отметил частые оскорбления и агрессивные высказывания в адрес других пользователей, публикации постыдных фотографий с вечеринок, агитацию за конкретные политические партии.
Но некоторые фрилансеры оказывают читателям и полезные услуги. Так, один из внештатных сотрудников посоветовал читателю, компьютер которого был заражен трояном, вымогающим у него деньги за разблокировку, обратиться в КСП. Специалистами компании была выполнена разблокировка windows без потери данных и в кратчайшие сроки.
Вероятнее всего, такое письмо стало в первую очередь следствие скандала с Эндрю Голдманом. Этот внештатный сотрудник TNYT ранее был отстранен на месяц от сотрудничества с газетой после того, как в твиттере оскорбил писательницу Дженифер Уинер.