Важность оптимизации и продвижения сайта
Часто бывает, что на просторах интернета встречаются интересные и полезные сайты, но посещаемость на них оставляет желать лучшего. Во многих случаях причина заключается в том, что страницы сайта не оптимизированы под нужные поисковые запросы и ресурс не продвигается. Многие вебмастера просто не знают, какими способами можно привлечь целевую аудиторию на свой онлайн проект, кроме как публикуя новые материалы и развивая его.
Владелец любого сайта ставит своей целью привлечение желаемого числа посетителей, чтобы сайт не только окупал себя, но и приносил прибыль. При этом важно получать не просто нужную посещаемость, а требуемое количество целевых посетителей. Вопросом о том, как раскрутить сайт, задаются многие, если не все, владельцы интернет проектов. На просторах интернета можно найти массу материалов на эту тему, то выяснить, что будет эффективно для продвижения Вашего ресурса, можно лишь на практике.
Итак, есть интересный ресурс, есть интересный контент. Но, так как вы скорее всего новичок (профессионалы-оптимизаторы уже давно сидят на линкобиржах и строят стратегии в Рууках, если не знаете ничего об этом – читайте дальше), вы понятия не имеете как повысить ресурс в выдаче поисковых систем. А если и имеете, то, скорее всего, не совсем верное. Потому что то, что сработало для одного сайта, может оказаться губительно для другого, то есть – вашего. К раскрутке следует подходить аккуратно, следует вникнуть в суть и хотя бы приблизительно знать алгоритмы ранжирования. В то же время, никто вас не заставляет углубляться в математические дебри, это попросту – не «юзабельно».
Пишите статьи (если вы сами выступаете в качестве автора), которые оптимизированы под низкочастотные запросы. Делайте упор именно на них. В связке с уникальностью и объемом контента, вы сможете выйти в топ по продвигшаемым поисковым запросам, тем самым привлечь на свой вебсайт желаемое количество посетителей. Оптимизировать текст под высокочастотные запросы, рассчитывая на большой трафик, нецелесообразно, так как по ним очень высокая конкуренция и внутренние страницы желательно продвигать именно под низкочастотные запросы.
Можно навести пример с игровым порталом. Все знают, что такого-то числа, например, через полгода, должна выйти компьютерная игра. Обычные пользователи еще не знают об этой игре, никто ее в Интернете не ищет, но за ее название с добавкой «скачать» уже развернулась самая настоящая горячая битва. Так что планируйте всё заранее, используйте низкочастотные статьи и будем вам счастье!
С другими материалами по поисковой оптимизации и продвижении в поисковиках Вы можете ознакомиться здесь.