Новое слово в продвижении поведенческими факторами
Как все уже знают, в начале 2014-го года Яндекс отключил влияние ссылок на ранжирование сайтов в поисковой выдаче (пока не во всех тематиках и регионах, но всё ведет именно к ОГРОМНОМУ понижению важности внешних ссылок при ранжировании). И большинство оптимизаторов уже заметили эти изменения – ссылки закупаются примерно теми же темпами, как и раньше, но трафик из поиска на сайт не растет (а то и снижается). При этом сайт, буквально, вылизан – оптимизированы мета-теги, отшлифованы тексты, призывы к действию на каждой странице, удобство использования и т.п. Как же дать новый толчок к росту позиций и поискового трафика сайта? Ответ есть – нужно улучшать поведенческие факторы сайта (а ПФ сейчас являются одним из основных факторов ранжирования сайтов в выдаче Яндекса).
И если на внутренние поведенческие повлиять можно довольно легко (смотрим в Метрике отказы по страницам, записи вебвизора, правим те страницы, на которых много отказов), то на внешние – значительно сложнее. А внешние поведенческие это, в основном, поведение пользователей на страницах поисковой выдачи по тем запросам, по которым показывается ваш сайт:
- Выбрал (перешел) ли посетитель ваш сайт из всех, представленных на странице выдачи?
- Остался ли он доволен сайтом (провел там достаточно времени, просмотрел достаточно страниц, завершил ли поисковую сессию или начал переходить на другие сайты и т.д.)?
Как можно понять, повлиять на поведение пользователей на странице выдачи очень сложно (всё, что доступно оптимизатору – это возможность изменить сниппет сайта, но что делать, если ваш сайт выводится по нужному запросу на второй-третьей странице выдачи? – сниппет просто никто не увидит). Для того, что бы дать сигнал Яндексу о том, что сайт интересен пользователям, существует сервис продвижения поведенческими факторами Movebo.ru.
Как работает Movebo?
Всё просто – регистрируемся, заполняем форму:
Форма состоит из трех простых шагов:
- Выбор поисковых систем для продвижения, ввод адреса и типа сайта, выбор тематики и распределения трафика по времени суток и дням недели
- Выбор региона и метода продвижения (автоматическое или ручное), ввод/импорт ключевых слов
- Выбираем тариф – глубину просмотра и время на сайте
На первом шаге важно правильно указать тип сайта и распределение трафика по времени и дням – что бы не получить неестественный трафик. На втором шаге правильно выбирайте регион и задавайте ключевые слова, по которым хотите поднять сайт в поиске – их можно ввести в ручную или импортировать из популярных систем статистики. На третьем шаге выбираем тариф – опять же, сначала изучаем статистику посещений – не стоит ставить сайту, у которого среднее время просмотра – 50 сек., а количество просмотренных страниц на посетителя 2 тариф Турбо (сессия:7-10 страниц, 7-10 минут) – это может вызвать подозрения со стороны поисковых систем, для такого сайта хорошо подойдет тариф Старт - 1-3 страниц, 1-3 минут.
Теперь пополняем баланс и запускаем продвижение. На достижение результатов уходит, как правило, от двух до трех месяцев.
Свежий кейс продвижения в Movebo:
Важные дополнения:
Недавно Movebo сильно обновились - Поведенческие Факторы 2.0
- Появилось ручное выполнение заданий, с проверкой качества (не будет ситуаций, когда исполнитель, открыв ваш сайт, перейдет на другую вкладку в браузере не совершив никаких действий, доступны записи выполнения заданий, вплоть до движения мышью).
- Задания настраиваются по типу сайта (например, для интернет-магазина важно, что бы посетитель изучил страницы Доставка и Контакты, для контентного проекта – что бы пользователь задерживался на странице определенное время, скролил её и т.п.).
- Задается время выполнения (если основная масса посетителей сайта заходят на него в рабочее время, то и задания выполняются в это же время).
- Понизились цены на автоматическое выполнение заданий – теперь цена, не зависимо от тарифа – 5 р./посетитель.
Внимание: АКЦИЯ!
*Реклама
Рекомендую прочесть
-
http://seoonly.ru/ seoonly.ru
-
http://www.ruszud.com/ Hulitolku
-
http://promomean.ru/ promomean