1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Новые форматы рекламы и таргетинга в Instagram будут запущены осенью

Instragram анонсировала открытие собственной рекламной платформы, доступной для всех рекламодателей, к осени этого года. Клиенты компании смогут получить доступ ко всем видам рекламы в сервисе, в том числе и к тестируемым новым форматам и опциям таргетинга. Об этом сообщил в интервью eMarketer сообщил Джим Скварс, директор по маркетинговым операциям Instagram.

Руководитель сообщить, что компания потратила полтора года на создание новой рекламной платформы, предназначенной для крупных брендов. Последующим шагов в развитии должно стать развитие этих возможностей для компании любого размера. Возможность работать с узкими целевыми сегментами и достигать различных типов рекламных целей – одна из важнейших задач для компаний. Intagram ставит своей целью предоставить комплексную услугу для бизнеса, которая в режиме самообслуживания позволит покупать рекламу и достигать целей, актуальных для рекламодателя.

Впервые об этом нововведении сообщалось в начале июня этого года.

В данный момент компания проводи тестирование форматов, предназначенных для совершения различных действий и покупки через API. Пока тестовое функционирование реализовано в ограниченном формате, с отдельными клиентами и партнерами. Тестовая эксплуатация будет проводиться до конца лета. Осенью новые функции станут доступны для всех рекламодателей, использующие Instagram.

Благодаря реализации функций рекламы прямого доступа у пользователей появиться возможность прямо из объявлений совершать действия: покупать товар, устанавливать приложения или регистрироваться на сайте.

Представители компания считаю, что CTA-кнопки – это одна из наиболее востребованных опций для объявлениях в Instagram, как со стороны рекламодателей, так и со стороны пользователей.

В системе будет автоматически отслеживаться качество рекламы. Будет приниматься к сведению негативная обратная связь, вовлеченность пользователей и комментарии. Возможности таргетинга будут модернизированы и расширены, чтобы иметь возможность использовать весь функционал, предоставляемый Facebook.

Напомним, также, что в марте 2015 годы Instagram запустила новый формат рекламных сообщений – «карусель». Это новинка предоставляла возможность рекламодателям показать пользователям ряд изображения товара в рамках одного объявления.

Если вы продвигаете сайты в поисковых системах, то вам необходимо постоянно мониторить позиции продвигаемых сайтов в поисковых системах. Сервис SE Ranking поможет вам отслеживать динамику позиций сайтов в поисковиках.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх