Новые форматы рекламы и таргетинга в Instagram будут запущены осенью
Instragram анонсировала открытие собственной рекламной платформы, доступной для всех рекламодателей, к осени этого года. Клиенты компании смогут получить доступ ко всем видам рекламы в сервисе, в том числе и к тестируемым новым форматам и опциям таргетинга. Об этом сообщил в интервью eMarketer сообщил Джим Скварс, директор по маркетинговым операциям Instagram.
Руководитель сообщить, что компания потратила полтора года на создание новой рекламной платформы, предназначенной для крупных брендов. Последующим шагов в развитии должно стать развитие этих возможностей для компании любого размера. Возможность работать с узкими целевыми сегментами и достигать различных типов рекламных целей – одна из важнейших задач для компаний. Intagram ставит своей целью предоставить комплексную услугу для бизнеса, которая в режиме самообслуживания позволит покупать рекламу и достигать целей, актуальных для рекламодателя.
Впервые об этом нововведении сообщалось в начале июня этого года.
В данный момент компания проводи тестирование форматов, предназначенных для совершения различных действий и покупки через API. Пока тестовое функционирование реализовано в ограниченном формате, с отдельными клиентами и партнерами. Тестовая эксплуатация будет проводиться до конца лета. Осенью новые функции станут доступны для всех рекламодателей, использующие Instagram.
Благодаря реализации функций рекламы прямого доступа у пользователей появиться возможность прямо из объявлений совершать действия: покупать товар, устанавливать приложения или регистрироваться на сайте.
Представители компания считаю, что CTA-кнопки – это одна из наиболее востребованных опций для объявлениях в Instagram, как со стороны рекламодателей, так и со стороны пользователей.
В системе будет автоматически отслеживаться качество рекламы. Будет приниматься к сведению негативная обратная связь, вовлеченность пользователей и комментарии. Возможности таргетинга будут модернизированы и расширены, чтобы иметь возможность использовать весь функционал, предоставляемый Facebook.
Напомним, также, что в марте 2015 годы Instagram запустила новый формат рекламных сообщений – «карусель». Это новинка предоставляла возможность рекламодателям показать пользователям ряд изображения товара в рамках одного объявления.
Если вы продвигаете сайты в поисковых системах, то вам необходимо постоянно мониторить позиции продвигаемых сайтов в поисковых системах. Сервис SE Ranking поможет вам отслеживать динамику позиций сайтов в поисковиках.