Twitter приобрел аналитический сервис Trendrr
Буквально на днях сервис микроблогов Twitter купил аналитическую компанию Trendrr. Данная компания занимается анализированием телевизионной аудитории с помощью различных интернет-сервисов. Благодаря компании Trendrr телеканалы и медиа-компании могут отслеживать комментарии людей в различных социальных сервисах относительно телепередач и фильмов, которые они в данный момент транслируют. Главная особенность продуктов от Trendrr заключается в том, что они работают в реальном времени. Это значит, что вы можете в любой момент получать объективную и подробную статистику по заданному запросу. Естественно, такая статистика имеет массу преимуществ перед простыми отчётами недельной давности.
Для социального сервиса Twitter ключевым продуктом компании Trendrr является программа Curatorr, которая позволяет медиа-компаниям и телеканалам получать отчёты о количестве релевантных твитов во время и после транслирования какого-либо фильма или передачи. Так же, будут учтены просмотры на таких устройствах, как плееры, смартфоны и карманные консоли.
По словам представителей Twitter, программа Curatorr в будущем сольётся с Twitter’ом в единую сеть. При этом, компания Trendrr будет продолжать свою деятельность и с другими социальными сервисами.
Напомним, что в феврале этого года Twitter купила ещё одну похожую компанию Bluefin Labs, которая занимается изучением социального телевидения.
Интересен тот факт, что месяц назад Trendrr, будучи ещё независимой компанией, заявила, что наиболее удобной площадкой для их их медиа-аналитики является социальная сеть Facebook. Многие восприняли это, как намёк на сотрудничество с данной социальной сетью, но получилось всё совсем по-другому.