Google Analitics объявил о новой интеграции с AdWods
Google объявил о новой интеграции AdWords с Google Analytics. Главное изменение состоит в том, что теперь отчеты Google Analitics показывают самые последние изменения настроек AdWords, которые связаны с группами объявлений или названиями кампаний. Теперь если вы трижды измените название кампании, сведения по переходам будут показываться в Google Analitics отдельно под каждым наименованием кампании, в то время как данные о кликах будут демонстрироваться исключительно под самым последним наименованием. Вследствие изменения все сведения будут отображаться под последним наименованием кампании AdWords.
Такая интеграция даст возможность не только быстро добавлять нужные параметры, но и создавать новые отчеты. Вскоре рекламодатели будут иметь отчеты, которые основаны на так называемых таркетинговых настройках, так сказать, Расширенных кампаний. Более того, у рекламодателей будет доступ к отчетам, содержащие данные, которая поможет в усовершенствовании таркетинга и ставок, а также в получении улучшенного ROI.
Кроме того, нововведение даст возможность скрывать или показывать данные для аккаунтов AdWords с функцией автоматической пометки с помощью удаления или добавления ссылки из профиля. Наконец, если пользователь удалит из профиля ссылку на аккаунт AdWords, вся информация об этом аккаунте будет свернута и возникнет, отметка, как вы уже, наверное, догадались not set.
Данные, так сказать, нововведения постепенно будут появляться у аккаунтов Google Analitics в продолжение ближайших недель.