1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Яндекс.Директ экономит бюджеты

Совсем недавно Яндекс.Директ сообщил о изменениях в настройках временного таргентинга. Теперь станет возможным помимо осуществления выбора в графике показов объявлений настраивать почасовую корректировку цены за клик для любого дня в недели. Такая корректировка стоимости даст возможность рекламодателям существенно сэкономить на стоимости кликов в ночное время, праздничные дни и выходные. Также будут установлены дополнительные дни, когда стоимость рекламных объявлений будет уменьшена.

Корректировка будет происходить автоматически, и устанавливаться в процентном соотношении от 0 до 100. Тем самым стоимость клика будет рассчитана путём учёта цены, которая назначается рекламодателем и выбранного процента по ограничению. При выборе значения 100 – оно не применится, при вводе показа 0 – объявления перестанут показываться.  А это, в свою очередь, может повлиять на способы монетизации сайта, а точнее – на распределение рекламных мест сайта между ними. Так, если сайт коммерческой тематики, то вам станет выгоднее транслировать рекламу из РСЯ, чем показывать тизеры, или сдавать места под баннеры рекламодателей.

Такая новинка будет применяться лишь для стратегии показов с ручными настройками цен за клики. При почасовой оплате цены будут корректироваться в настройках временного таргетинга. Эти настройки будут располагаться в разделе: параметры кампании. При помощи курсора необходимо будет выполнить выделение временного диапазона в сетке времени, а после этого применить нужный процентный показатель.

Со временем будут появляться небольшие доработки в модификации, но это произойдёт после работы с сервисом пользователей и возможных комментариев от них.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх