«В Контакте» лидирует по показам рекламы
Исследованию компании comScore показали что, в августе большинство российских пользователей отдыхали, а не сидели в Интернете. В июне средний показатель времени проведенный россиянами в сети составил 22,9 часов в месяц. В августе же этот показатель снизился до 21, 7 часов в месяц.
Как не странно интернет-аудитория в августе серьезно подросла, было зарегистрировано почти 50 миллионов уников. Это позволяет России оставаться на 2-м месте среди стран Европы по числу пользователей. На первом месте Германия с 50,4 миллионами. Но с таким темпом роста пользователей, скоро мы ее догоним.
Microsoft , Google и Facebook, как и прежде возглавляют ТОП-30 самых популярных ресурсов Европы. Однако Российские ресурсы, такие как «В Контакте», Mail.ru Group и Яндекс также были замечены в этом списке ТОП-30. Среднее время, проведенное на сайтах «В Контакте» – более 7 часов (ComScore отмечает, что это лучший результат), Mail.ru Group за месяц составило 5 часов, Яндекса – около часа. Количество уников 50,5 млн. и 57,3 .,71 млн. уникальных посетителей.
Среди российских рекламных площадок лидирует Яндекс, Mail.ru Group и «В Контакте», сообщает Sostav.ru. Так же к ним присоединились Одноклассники и Google. По количеству показов лидируют социальные сети такие как: «В контакте» – 21, 5 млн., Одноклассники – более 15 млн. Немного скромней выглядят показатели Mail.ru они составляют 7,6 млн. и Яндекса 5,8 млн.
Раскрученный сайт – это ваш надежный и постоянный канал продаж. Узнать о том, как раскрутить сайт в поисковиках вы можете на блоге shakin.ru.