Сервис таргетированной рекламы теперь запущен и в Украине компанией Mail.ru
Недавно сотрудники Mail.ru сообщили о начале работы сервиса таргет рекламы. С этих пор Украинские рекламодатели имеют возможность бес, каких-то посредников оставлять рекламные объявления на проектах компании Mail.ru за национальную валюту Украины.
Данный сервис дает возможность в выборе широких возможностей выборе таргетированния рекламных объявлений. Одной с функций данной системы есть возможность поиска положения пользователя по его IP, а также при помощи анкетных данных, которые можно найти на страницах пользователей в соц. сетях. Анализ данных дает возможность добиться высокой точности в геотаргетировании – можно определить месть проживание пользователя вплоть до небольших городов или поселков. Данная услуга дает возможность более точно направить рекламные объявления своих товаров или услуг, например, только жителям Киева или другого населенного пункта. Кроме того рекламодателе дается возможность подобрать себе желаемую аудиторию, её формировать можно как по полу, возрасту или любому другому критерию который больше всего подходить для данной рекламной компании. При изменении какого-то условия в своей рекламной компании, рекламодателю сразу предоставляется информация о количестве целевой аудитории, которая подходить под заданные критерии.
Оплата сервиса возможна при помощи банковской карты, Яндекс.Денег, Webmoney (взять моментальный кредит Webmoney можно на сайте debtweb.ru).
Внешний вид сервиса создания рекламных компаний для Украинских рекламодателей очень просто и интуитивно понятный. Показ рекламных объявлений также можно настроить на любой вкус, можно установить показ по дням или по отдельному времени, а также есть некоторые сценарии, по которым может расходоваться средств в зависимости от поставленных целей. Так как система может поддерживает API, то рекламодатели имеют возможность самостоятельно создавать собственные приложения с Таргетом Mail.ru.
Хочется напомнить, что единственная платформа социально – таргетированной рекламы была введена в эксплуатацию компанией Mail.ru в мае 2011. Система дает возможность всем желающим рекламодателям, независимо от рода их деятельности и размеров бизнеса, открытый доступ ко всей аудитории проектов компании Mail.ru.