Новый интерфейс позволит медиакомпаниям транслировать статистику сообщений пользователей Facebook в реальном времени
Совсем недавно 9 сентября 2013 года в официальном блоге Facebook появился анонс двух новейших API, которые дают возможность медиакомпаниям наблюдать за комментариями пользователей в настоящем времени. Так же API позволяет отследить статистику комментариев в сети и в телевизионных программах.
Первый такой интерфейс, который даёт доступ к статистике комментариев по ключевым словам называется Keyword Insights API. Данный интерфейс позволяет подсчитывать упоминания о новостях, передачах, сообщениях в интернете, принимая во внимание ключевые слова в тексте. Так же интерфейс обладает функцией определения агрегированных демографических данных пользователей, которые обсуждают то или иную новость либо передачу. Все эти пользователи сортируются по возрасту, интересам, месторасположению, полу, социальным сообществам. Все эти данные никуда не передаются и являются анонимными.
Второй интерфейс получил название Public Feed API, который позволяет получать доступ медиакомпании к ленте всех публичных сообщений по конкретной тематике, которые созданы пользователями Facebook. Так же если сообщение не публичное, а опция «Follow» не активирована, то доступ к ним будет запрещен.
Очень многие компании начали создавать подобные интерфейсы. В данное время такие программы тестируются компаниями: Buzzfeed , CNN , NBC’s Today Show, BSkyB , Slate и Mass Relevance.
Такие API интерфейсы очень полезны телеканалам, так как с помощью них транслировать статистику обсуждений темы на Facebook и использовать все данные для определения аудитории и её интересов.
Создав эти интерфейсы Facebook становится более серьезным конкруентом сервису микроблогов Twitter.