1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Особенности создания и продвижения проекта с помощью конструкторов сайтов

Сегодня в условиях глобального финансового и экономического кризиса многие люди ищут дополнительные источники заработка. Один из способов – создание сайта.

Если человек ставит перед собой четкую цель, он обязательно найдет оптимальный способ ее достижения. Это правило касается также и создания эффективно функционирующего интернет-сайта, предназначенного для личных целей или же продвижения бизнеса.

На сегодняшний день на просторах Всемирной паутины можно найти множество способов создания виртуальных проектов. И один из наиболее доступных – конструктор сайта бесплатно и качественно разрабатывающий необходимую каждому человеку интернет-площадку, основываясь на его персональных запросах и предпочтениях. Так, в зависимости от личных пожеланий вы сможете самостоятельно создать сайт своей фирмы, персональную фото галерею, проект, посвященный вашему любимому виду творчества и т. д. Причем дизайн, тип страниц и их наполнение каждый собственник выбирает в индивидуальном порядке.

Поскольку любой сайт необходимо не только грамотно поддерживать, но и продвигать, крайне важно уделять должное внимание раскрутке вашего нового детища, продуманного и разработанного при помощи конструктора. Оптимальным способом решения данной задачи может стать продвижение проекта на основе низкочастотных запросов. Такой вариант оптимально подходит для пользователей, которые стремятся решить проблему, как раскрутить сайт самому бесплатно и эффективно.

Согласно статистике Яндекса, практически 80% пользовательской аудитории привлекается на сайт благодаря ключевым словам, которые запрашиваются до 100 раз за месяц (так называемые «низкочастотные» запросы). Особенно действенно такое продвижение в тех случаях, когда перед владельцем сайта стоит основная цель – увеличение продаж, осуществляемых при помощи его интернет-проекта.

Низкочастотный запрос (НЧ) отличается довольно-таки невысоким уровнем конкуренции, в связи с чем продвижение с его использованием не требует от пользователя особых затрат.

Выполняя условие, что количество НЧ–запросов должно быть таким, чтобы суммарная частота появления их в поиске была не меньше того же показателя, касающегося высокочастотных запросов, вы получаете превосходный вариант недорогого и крайне эффективного продвижения.

При использовании данного способа «раскрутки» сайта вы получаете необходимый вам результат – повышение позиций вашего проекта на основании нескольких ключевых слов, всего через 3 недели. Согласитесь, отличный результат, не так ли?

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00029 sec