E-mail маркетинг для привлечения новых клиентов
Привлечение новых клиентов, поиск тех, кому необходимы конкретные услуги – задача, от которой многие начинают кусать локти.
Как увеличить базу с минимальными временными затратами и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов? Ведь многие, увидя у себя в ящике навязчивое коммерческое предложение, просто отправляют его в мусорное ведро, даже не открыв.
Самое главное в любом маркетинге – это заставить человека остановиться, привлечь его внимание.
Чтобы заинтересовать человека, в письме должна быть полезная для него информация. В этом поможет анализ базы клиентов, изучение их товарных предпочтений, финансовых затрат, частоту покупок и периодичность кликабельности.
С каждый месяцем количество e-mail маркетинга увеличивается. Потому что изучение предпочтений потенциальных клиентов влечет за собой попадание в целевую аудиторию.
Такой вид маркетинга применим практически во всех сфера бизнеса. От продажи недвижимости до предложений тур-фирм.
Многие интернет-магазины используют e-mail маркетинг, так как он позволяет демонстрировать ассортимент, информировать о новых поступлениях и бонусах и упрощает клиенту покупку товаров. Так, интернет магазин Портатив, торгующий различной портативной техникой, увеличил свои продажи на 30% проведя грамотную маркетинговую компанию среди своих подписчиков.
Если рассылка e-mail писем была произведена по всем правилам и клиент получает только полезные для него письма, можно ожидать увеличение посещаемости сайта, а в следствии и уровня продаж, роста клиентской базы, повышения лояльности клиентов, завоевания рынка.
К каждому потенциальному клиенту необходимо относится как к одному из самых важных людей. Это позволит избежать рассылки спама и составить рассылку таким образом, чтобы попасть в наиболее вероятных покупателей. А уважительное отношение к себе клиент никогда не забудет.