Известность, как залог успеха
Кто реально и много зарабатывает в виртуальном пространстве Интернета? Ответ на этот вопрос звучит, как разочарование – зарабатывают больше всего те, кто и в «обычном», реальном мире, богат и успешен. Ведь каждая коммерческая компания, или, например, пейнтбольный клуб, хочет заявить о себе во весь голос, а для этого приходится платить самым крупным и популярным сайтам за размещение баннеров, всплывающей рекламы и роликов. Именно доходы от рекламы определяют высокую доходность многих интернет-проектов.
Конечно, шансы на то, что сайт и без того известной компании, даже необязательно широко представленной в Интернете, посетит много пользователей, куда выше, чем шансы на посещение хотя бы одним человеком «самопального» сайта. Именно поэтому Всемирная паутина вот уже много лет перегружена «виртуальными кладбищами» – сайтами, созданными в расчете на прибыль, а потом заброшенными. Иногда они размещаются на бесплатных хостингах и в этом случае представляют собой наиболее печальное зрелище.
Путешествие в первые строчки
Отчаянная борьба за первые места в выдаче наиболее известных поисковых систем сегодня все еще ведется почти без правил. Увы, даже заполнение своего ресурса самым оригинальным и действительно интересным контентом ничего уже не гарантирует. Прошли те дни, когда прославиться в Интернете было легко. Сегодня, прежде чем получить право на размещение рекламной ссылки, такой, как http://www.paintballpro.ru/, приходится прибегать к сложным приемам, именуемым чаще всего «продвижением».
Наиболее очевидным способом является хорошо знакомый художникам эпатаж. Создав ресурс со скандальным содержимым, можно рассчитывать на быстрый рост посещаемости. Конечно, в любом случае придется на всех доступных ресурсах размещать ссылки на новый сайт. При этом «скандальный» контент – это вовсе необязательно столь любимая многими желтая журналистика или секс. Сегодня работают другие приемы, с которыми хорошо знакомы так называемые «тролли».