Алгоритм «Колибри» – новые требования к продвижению сайтов в Google
Издание Search Engine Land опубликовало интересную статью, о том, как в ближайшем будущем будет функционировать поиск Google.
Речь идет об алгоритме Hummingbird (Колибри), который тщательно обсуждали редактор Search Engine Лэнд Дэнни Салливан и Эрико Энджем, консультируясь со Скоттом Скоукрофтом (SMM-специалист).
Ранее сообщалось, что новшество призвано не только обнаруживать наиболее существенные слова в поисковом запросе, но и анализировать их значение. Основываясь на этом, клиент и должен получить наиболее адекватные предлагаемые варианты ответов. На фоне этого, не взирая на обещания представителей Google, практикой доказано, что методология оптимизации ресурсов в сети будет становиться все сложней.
Интересен тот факт, что если до появления алгоритма Hummingbird, наличие ссылок на ресурсы социальной сети Google+ не существенно влияло на результаты выдачи, то на данном этапе применение этой стратегии все более актуально. Особенно это актуально для интернет магазинов.
/>
Объяснить это можно тем, что соц.сигналы начинают все больше влиять на оценку роботами Google степени известности ресурса в социальном медиа-пространстве.
Алгоритмы Google уже подсчитывают отметки +1, «перепосты» и комментарии к содержимому социальной сети корпорации.
Несмотря на то, что на данном этапе поисковик не пользуется напрямую соц. сигналами, как факторами ранжирования, они с каждым часом все больше влияют на продвижение ресурса. Сейчас алгоритмами Google все больше подвергаются анализу факторы поведения, таким образом учитывается, кто из пользователей и как именно делится содержимым ресурса в социальной среде.