GDN запустил инструмент таргетинга на потенциальных покупателей
Новинка таргетинга неофициально появилась в сервисе Google Display Network в рекламной сети AdWords. Неофункция In-Market Buyers позволяет выделить из числа посетителей сайта вероятных покупателей, включая таковых, которые еще сами не осознали, что готовы совершить покупку. Новость из страницы помощи AdWords передает web-издание Search Engine Land, официального анонса не было.
Новый рекламный инструмент использует сложные алгоритмы для определения цели посетителя. Среди пользователей, регулярно посещающих площадку, не все собираются что-то на ней покупать. Частое посещение коммерческого ресурса вовсе не означает намерения что-то приобрести. Так могут себя вести и экс покупатели, которых интересует изменение стоимости когда-то приобретенного ими товара.
Использование In-Market Buyers позволяет найти людей, готовых сделать заказ, понять, какой товар их интересует, совершить таргетинг по отношению к ним, то есть подстегнуть интерес к конкретному товару. В результате покупка не откладывается на потом, а совершается «здесь и сейчас».
Текущая версия инструмента доступна только англоязычным клиентам AdWords.
Запустив функцию вычисления цели посетителя, Google продемонстрировал, что способен находить группу людей, готовую на реальные покупки в настоящем времени. Тем самым командой Google AdWords была предложена новая модель таргетинга на конкретных пользователей, основанная на детальном и сложном анализе поведения аудитории сайта, отметил владелец СЕО-агентства по платному продвижению в рейтинге поисковых систем FMB Media Дэвид Сзетела (David Szetela).