1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

GDN запустил инструмент таргетинга на потенциальных покупателей

Новинка таргетинга неофициально появилась в сервисе Google Display Network в рекламной сети AdWords. Неофункция In-Market Buyers позволяет выделить из числа посетителей сайта вероятных покупателей, включая таковых, которые еще сами не осознали, что готовы совершить покупку. Новость из страницы помощи AdWords передает web-издание Search Engine Land, официального анонса не было.

Новый рекламный инструмент использует сложные алгоритмы для определения цели посетителя. Среди пользователей, регулярно посещающих площадку, не все собираются что-то на ней покупать. Частое посещение коммерческого ресурса вовсе не означает намерения что-то приобрести. Так могут себя вести и экс покупатели, которых интересует изменение стоимости когда-то приобретенного ими товара.

Использование In-Market Buyers позволяет найти людей, готовых сделать заказ, понять, какой товар их интересует, совершить таргетинг по отношению к ним, то есть подстегнуть интерес к конкретному товару. В результате покупка не откладывается на потом, а совершается «здесь и сейчас».

Текущая версия инструмента доступна только англоязычным клиентам AdWords.

Запустив функцию вычисления цели посетителя, Google продемонстрировал, что способен находить группу людей, готовую на реальные покупки в настоящем времени. Тем самым командой Google AdWords была предложена новая модель таргетинга на конкретных пользователей, основанная на детальном и сложном анализе поведения аудитории сайта, отметил владелец СЕО-агентства по платному продвижению в рейтинге поисковых систем FMB Media Дэвид Сзетела (David Szetela).

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх