Business Insider назвал лидеров контекстной рекламы
Портал Business Insider провел статистическое исследование, которое выявило, какие заработки известных компаний на контексной рекламе. В нем лидируют 3 наиболее распространенные поисковые системы. Первое место прочно удерживает Google. Это не удивительно, так как данная поисковая система является изобретателем контексной рекламы и внедрять ее стала первой. Вторую строчку рейтинга занимает Яндекс, а на третьей расположилась китайская поисковая система Baidu. От тройки лидеров немного отстает соцсеть Linkedin. Многих интересуют конкретные цифры. Компании Google клиент дает прибыль 6,05 доллара, Яндекс — 3, а Baidu — 2,75 доллара. Пользователи Linkedin дают ей 2,54 доллара. Данный расчет показателей производился просто: для этого доход компании делился на количество приходящих на сайт пользователей.
При этом следует отметить, что Baidu становится все более серьезным конкурентом лидеров. Данная компания быстро развивается и намерена в свои поисковые разработки в ближайшее время вложить еще 300 миллионов.
Интересны комментарии аналитика ИХ «Финам» Анны Зайцевой по данному рейтингу. На вопрос, сможет ли Яндекс перегнать в рейтинге Google, она ответила, что это может произойти лишь в том случае, если Яндекс составит конкуренцию Google во всем мире. В настоящее время рабочая минута программиста Google окупается миллиардами кликов пользователей, а минута программиста Яндекса окупается лишь сотней миллионов кликов. Стоимость контрактов в Google большая, чем в Яндексе, а при конкуренции производителей цены за клики становятся большими. Вследствие этого эффективность Google и Яндекса несравнима.
Сейчас не достаточно просто закупать контекстную рекламу. Важно использовать для рекламы все возможные источники – это и ВКонтакте, и реклама в фейсбук, и другие популярные социальные сети и сервисы.