Google улучшает мобильную рекламу в AdWords
Кампания Google добавляет новые функции и усовершенствует AdWords ещё раз. На это раз улучшение коснётся мобильной рекламы.
С 15 октября Google добавит новую информацию в рекламный блок. Если раньше в мобильной рекламе можно было увидеть краткую информацию о предоставляемой услуге и ссылку на оформление заказа, то в скором времени появится ещё одна ссылка на какую-либо информацию, к примеру, о расположение компании.
Данное новшество уменьшит длину описания предоставляемой услуги в рекламном блоке. Также это нововведение не будет актуально для всех видов рекламы. Однако Сэнтхил Харирамасами, менеджер продукта AdWords, уверен, что таким образом компания Google улучшит взаимодействие различный компаний и их потенциальных пользователей. Точнее, удаляя вторую строку текста, AdWords предоставляет большие информации. Теперь покупатели с помощью всего одного рекламного блока смогут взаимодействовать с компанией ещё одним новым способом. Если же вы не хотите самостоятельно заниматься созданием и ведением контекстных рекламных кампаний, то можете заказать контекстную рекламу в Москве в рекламном интернет-агентстве «Альтера». Вашей РК будут заниматься профессионалы высокого класса.
Для максимально эффективного использования нового рекламного формата для мобильных устройств Google рекомендует:
1)Наиболее важную информацию разместить в первой строке объявления, длина которой 35 символов.
2)Использовать специальные расширения для более удобного использования вашей рекламы.
3)Добавляйте рекламные элементы, чтобы помочь пользователям разобраться с тем, что ему необходимо в вашей рекламе.
Всё же данное нововведение не является обязательным для всех рекламодателей. Для отказа от данного обновления нужно обратится в справочный центр Google.