Что случилось в SEO, пока вы отдыхали
Google достиг максимума в России
Количество поисковых запросов из России к концу новогодних каникул увеличилось на 1,5%, если сравнивать с аналогичным периодом 2014 года и составило 33,6% от всей доли этого рынка. Рост был обусловлен резкой потерей Яндексом 1,2% своей аудитории.Однако стоит отметить, что в новогодние праздники это происходит регулярно, ведь люди, которые пользуются на работе Яндексом, дома имеют компьютеры на которых установлена американская поисковая система. А значит Яндекс несомненно сможет вернуть часть потерянной доли за оставшиеся дни января.
Еще одна причина роста показателей компании Google – это постоянно увеличивающиеся показатели продаж смартфонов Android, ведь там по умолчание стоит поисковый гигант. Так что рост Google на рынке будет только продолжаться.
Изменение некоторых параметров интерфейса Google AdWords
Как сообщает блог Offliner, рекламный сервис переместил отчет по охвату показов объявлений для медийных компаний и их частоте из вкладки под названием «Быстрая статистика» во вкладку «Кампании».
Изменение количества поисков в Google
В последних месяцах 2014 года глобальное количество показов в компании Google сократилось на 2.1% и составило 75,2%. Эти данные были приведены аналитическим агентством StatCounter. По мнению специалистов, это изменение было вызвано тем, что в браузере Firefox, поиск по умолчанию был изменен с Google на Yahoo.
Однако волноваться компании не стоит. Ведь как показывает практика, большинство пользователей переключаются с Yahoo обратно на Google, так что несомненно рано или поздно Google вернет утраченные позиции.