Корпорация Майкрософт осенью 2014 презентовала новую линейку тарифов Office 365, подготовленную для небольших организаций. Это продуманные решения, оптимальные для бизнеса, организации эффективной офисной работы, оптимизации управления кадрами и предприятием.
Новые планы отличаются экономичными подписками, облачными сервисами, безопасным хранением данных в облачном хранилище. Они позволяют работать над проектами с различных устройств, в том числе планшетов, смартфонов, что позволяет оперативно решать любые поступающие задачи.
  
    Функциональные особенности тарифов
  
Разработчик подготовил несколько планов для малого бизнеса – Бизнес, Бизнес Базовый, Премиум Бизнес. Новая линейка рассчитана на предприятия с числом сотрудников 250-300 человек. Она объединяет облачные сервисы, все актуальные приложения и другие возможности, которые оценят компании. Тарифы доступны с осени 2014 года.
Среди функций новых планов можно отметить:
- Бизнес – наличие сервисов OneNote, Word, Excel, Publisher, Outlook, PowerPoint, пространства в «облаке» для безопасного хранения документации из расчета по 1 Тб на сотрудника, коллективная работа над проектами не только с ПК, но и с планшетов, смартфонов;
- Бизнес Базовый – план объединил востребованные облачные сервисы: мгновенные сообщения, календари, видеосвязь, онлайн-конференции, облачное хранилище;
- Премиум Бизнес – универсальный тариф, обеспечивающий доступ ко всем необходимым сервисам. Он объединяет возможности предыдущих планов, позволяет создавать корпоративную почту, работать в корпоративной сети и др.
Новые тарифы предназначаются для замены существующих. Они учитывают все требования офисных сотрудников, компаний МБС, поэтому оптимальны для эффективного решения разных задач и продуктивной работы.
  
    Достоинства новых тарифов
  
Компании, переходящие на новые подписки, получают доступ к обновленным версиям сервисов, приложений, облачному хранилищу. Новые тарифы подходят для предприятий с численностью сотрудников 250-300 человек, тогда как прежние решения были рассчитаны на 25 человек.
Важным достоинством новых подписок является доступная стоимость, что позволяет скачать Office 365 и сэкономить на затратах. При этом организации могут и остаться на прежнем тарифе, и перейти на более дешевый, что раньше было невозможно.
Компании могут включать в подписку разные тарифы, использовать определенные продукты для отдельных сотрудников. Это позволяет организовать офисную работу наиболее эффективным образом, и добиться качественного и оперативного решения разных задач.
Новая линейка доступна с осени 2014 года. Миграция на подписки будет проводиться год. Сохранить старый план не получится, поскольку новые тарифы к осени 2015 года должны полностью заменить предыдущие. На протяжении промежуточного периода организациям будут приходить сообщения от разработчика с новыми алгоритмами безопасности, данными по планам, инструкциями по миграции, что позволит безболезненно поменять тариф и исключить простои офисов.

 Loading ...
 Loading ...



