1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Alytics — система сквозной аналитики

Если вы хотите оптимизировать управление бюджетом на рекламу, увеличить посещаемость и продажи – воспользуйтесь системами сквозной аналитики. Одной из таковых является Alytics, признанная вариантом с наилучшей автоматизацией. Система проста в управлении и доступна каждому.

Основные функции

Чтобы уменьшить расходы на рекламу, Alytics находит неэффективную для конкретного вида продукции рекламу и деактивирует ее. Сервис сквозной аналитики позволяет вам отказаться от рутинной работы и сократить затраты на малоэффективные способы продвижения.

Вся информация о затраченных и полученных средствах сохраняется в отчетах. Благодаря статистике клиент сразу видит, на что был потрачен бюджет. Alytics легко интегрируется с коллтрекингом, CRM, Google Analytics. Система автоматически составляет сводную статистику, в которой указывается более двадцати различных показателей.

Эффективность контекстной рекламы повышается в разы. Благодаря встроенному коллтрекингу, все сведения о звонках фиксируются. Это подходящий инструмент для отслеживания и дальнейшего анализа заинтересованности аудитории. Тегировать вызовы можно как с помощью автоматического скрипта, так и самостоятельно. Все записи разговоров сохраняются в базе.

Преимущества Alytics

Сейчас сквозной аналитикой пользуются не только маркетологи, рекламные агентства, но и бизнесмены. Alytics – подходящий инструмент для ведения бизнеса любого масштаба. Среди очевидных плюсов необходимо отметить:

  • Самая популярная система управления рекламой – услугами Alytics пользуются более половины PR-агентств страны.
  • Компетентная техподдержка, готовая ответить на все возникающие у клиента вопросы.
  • Экономия рекламного бюджета и рациональное распределение средств. Все виды продвижения, которые неэффективны для конкретного типа продукции, будут отключены.
  • Быстрое внедрение без участия высокооплачиваемых специалистов. Alytics поддерживает интеграцию с большинством распространённых систем. Подключение происходит в автоматическом режиме.

Перед оплатой вы можете воспользоваться двухнедельным пробным периодом. Его достаточно, чтобы убедиться в эффективности использования системы сквозной аналитики. Для этого оставьте заявку на официальном сайте – https://alytics.ru/. Если вы хотите узнать о системе больше, запишитесь на бесплатную презентацию системы, проходящую в онлайн-режиме.

На российском рынке у Alytics пока нет аналогов. Более того, разработчики периодически проводят обучающие мероприятия, на которых можно повысить свой уровень в интернет-маркетинге и стать специалистом по сквозной аналитике.

 

 

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх