1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Некоторые нюансы составления семантического ядра для эффективного продвижения сайта

На многих веб-проектах о сайтостроении есть статьи о семантическом ядре. Однако действительно качественных инструкций и пособий в сети нет. 

Обычно пишут, что необходимо зайти на wordstat.yandex.ru, ввести основной ключевик, и сервис выдаст перечень запросов. На этом методика, как правило, заканчивается. 

Однако так нельзя собрать качественное семантическое ядро. В лучшем случае вы получите разрозненные запросы, которые, в принципе, касаются вашей тематики, но, по сути, являются одинаковыми понятиями. 

К примеру, если взять нишу «сайтостроение», то обычно вбивают в Вордстат следующие запросы: «как создать сайт», «как раскрутить сайт», «раскрутка сайта», «продвижение сайта». Суть этих запросов похожа – создание, раскрутка, продвижениевеб-сайта. 

Wordstat выдаст много ключей, входящих в главные запросы, но немного в измененных словоформах (будут добавлены некоторые слова, изменено расположение слов, использованы другие окончания). Естественно, и под такие ключи можно написать определенное количество текстов, но такое семантическое ядро не принесёт трафика, поскольку на ресурсе не будет полностью раскрыта выбранная тематика. 

Другие блогеры берут отдельный запрос, закидывают его в Яндекс Вордстат и анализируют. Им приходится умственно определить разные темы статей и тщательно их проверить. Они думают, что такой подход позволит собрать качественные ключи. 

Но и этот вариант неправильный, поскольку не даёт полного ядра. Блогеру придётся постоянно возвращаться к его формированию. Кроме того, у вебмастера не будет вектора развития сайта. Он не будет понимать, какие материалы следует публиковать в числе первых. 

После сбора семантического ядра у вебмастера должен получиться перечень запросов (к примеру, 10000), разделённых на группы, каждая из которых будет использоваться для отдельного поста. 

Группа может содержать 1-20 запросов, которые следует употребить в тексте. При правильном подходе, если страница окажется в ТОПе, все эти запросы ежедневно будут приносить определённый трафик. 

Каждой группе должна быть присвоена какая-то конкуренция, чтобы понимать, стоит ли сейчас публиковать текст. При наличии большой конкуренции эффект от страницы можно получить только через год, если, конечно, будут проведены дополнительные работы по ее продвижению (перелинковка, закупка ссылок). Поэтому такими текстами нужно заниматься в последнюю очередь.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх