Alytics — система сквозной аналитики
Если вы хотите оптимизировать управление бюджетом на рекламу, увеличить посещаемость и продажи – воспользуйтесь системами сквозной аналитики. Одной из таковых является Alytics, признанная вариантом с наилучшей автоматизацией. Система проста в управлении и доступна каждому.
Основные функции
Чтобы уменьшить расходы на рекламу, Alytics находит неэффективную для конкретного вида продукции рекламу и деактивирует ее. Сервис сквозной аналитики позволяет вам отказаться от рутинной работы и сократить затраты на малоэффективные способы продвижения.
Вся информация о затраченных и полученных средствах сохраняется в отчетах. Благодаря статистике клиент сразу видит, на что был потрачен бюджет. Alytics легко интегрируется с коллтрекингом, CRM, Google Analytics. Система автоматически составляет сводную статистику, в которой указывается более двадцати различных показателей.
Эффективность контекстной рекламы повышается в разы. Благодаря встроенному коллтрекингу, все сведения о звонках фиксируются. Это подходящий инструмент для отслеживания и дальнейшего анализа заинтересованности аудитории. Тегировать вызовы можно как с помощью автоматического скрипта, так и самостоятельно. Все записи разговоров сохраняются в базе.
Преимущества Alytics
Сейчас сквозной аналитикой пользуются не только маркетологи, рекламные агентства, но и бизнесмены. Alytics – подходящий инструмент для ведения бизнеса любого масштаба. Среди очевидных плюсов необходимо отметить:
- Самая популярная система управления рекламой – услугами Alytics пользуются более половины PR-агентств страны.
- Компетентная техподдержка, готовая ответить на все возникающие у клиента вопросы.
- Экономия рекламного бюджета и рациональное распределение средств. Все виды продвижения, которые неэффективны для конкретного типа продукции, будут отключены.
- Быстрое внедрение без участия высокооплачиваемых специалистов. Alytics поддерживает интеграцию с большинством распространённых систем. Подключение происходит в автоматическом режиме.
Перед оплатой вы можете воспользоваться двухнедельным пробным периодом. Его достаточно, чтобы убедиться в эффективности использования системы сквозной аналитики. Для этого оставьте заявку на официальном сайте – https://alytics.ru/. Если вы хотите узнать о системе больше, запишитесь на бесплатную презентацию системы, проходящую в онлайн-режиме.
На российском рынке у Alytics пока нет аналогов. Более того, разработчики периодически проводят обучающие мероприятия, на которых можно повысить свой уровень в интернет-маркетинге и стать специалистом по сквозной аналитике.