Автоматический обзвон клиентской базы
Что такое автообзвон
Автообзвон представляет собой обзвон клиентов, то есть совершение исходящих вызовов, в автоматическом режиме. На сегодняшний день технология автоматического обзвона применяется активно в самых разных сферах. Например, она востребована в магазинах интернет-характера, а также в службах доставки.
У автоматического обзвона имеется ряд основных задач, которые он выполняет. Так, к примеру, среди основных из них стоит отметить следующие:
- Передача информации потенциальным клиентам о компании, акциях в ней, специальных предложениях и так далее;
- Сопровождение заказов, например, сообщение об изменении статуса заказа, о прибытии, о подтверждении его и так далее;
- Проведение анкетирования среди клиентов с целью сбора информации о них для дальнейших принятий решений управленческого типа;
- Напоминание о чем-либо, например, о задолженностях.
Вообще целей автообзвона может быть на самом деле большое количество. Каждая конкретная организация самостоятельно выбирает их. Среди же основных преимуществ такого типа обзвона стоит в первую очередь выделить такие моменты, как:
- Автоматический обзвон серьезно сокращает расходы на содержание сотрудников классического контакт-центра;
- Производительность обзвона клиентов повышается кратно в сравнении с теми показателями, которые есть при работе простых людей;
- Эффективность менеджеров увеличивается;
- Человеческие ошибки, свойственные всем, во время обзвона уменьшаются, понижается риск совершения неточностей;
- Качество обслуживания клиентов зачастую увеличивается.
2 тип автообзвона
Автоматический обзвон в настоящее время делится на 2 основных типа: автообзвон посредством использования программы и автообзвон роботом. Второй тип представляет собой нечто более, чем просто автоматизация рутинных звонков.
Робот фактически проводит анализ клиента, берет всю информацию, доступную о нем, после звонка обновляет ее и таким образом повышает актуальность тех данных, которые имеются в распоряжении компании о человеке.
Однако, настройка такого автообзвона на самом деле представляет собой не самый простой процесс. Например, в статье от Тинькофф подробно описаны все этапы, а также то, как лучше всего их можно реализовать на практике. Там даются и практически полезные советы по тому, как лучше настроить робота для получения наибольшей выгоды.