Анализатор данных социальных ресурсов Gnip приобретен Twitter
Компанией Twitter приобретена компания Gnip, которая выступает анализатором данных. Она – главный поставщик соцданных и долгое время поддерживала сотрудничество с сервисом микроблогов. Участниками сделки сумма приобретения не сообщается.
Поскольку Twitter на текущее время стал платформой, на которой осуществляется размещение больше 500 млн. твитов на протяжении дня представители социального сервиса считают, что на Gnip ложится огромная ответственность. Она должна собирать и осуществлять анализ данных, доступных всем, а также доставлять партнерам компании важнейшие твиты.
Компания Twitter имеет намерение создать пакеты данных, содержащие более полные информационные данные для передачи их клиентам Gnip. Невзирая на то, что компания состоит в списке лучшей десятки анализаторов и ею анализируются большие объемы, представители соцсети придерживаются мнения, что она только начинает «процарапывать землю» – однако у нее наличествует огромный неисчерпаемый потенциал.
Представители Твиттер отмечают, что данные, которые агрегированы из соцсети, регулярно используются учреждениями сферы образования, маркетологами, журналистами, политиками и разработчиками для определения трендов, осуществления анализа отношений к определенной проблеме, налаживания связей с потребителями и поиска новостей.
Важно отметить, что на данный момент компанией Gnip ведется работа с пользователями, которые проживают в 42 странах мира. Компании Salesforce, Microsoft и IBM пребывают в списке крупнейших заказчиков Gnip.
Создали Твиттер аккаунт и не знаете, на кого подписаться? Подпишитесь на твиттер МебельЮ – интересные твиты про различную мебель.