1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Bing стал лучше чем Google по результатам народного голосования

Некоторое время назад по инициативе маркетологов Microsoft, была разработана и запущена страница «Вызов Bing Google». Ее цель была простой – узнать, какая из двух поисковых систем (Bing или Google), по мнению пользователей, формирует более качественный и релевантный SERP.
В основе исследования находился «слепой тест» – пользователь, который ищет земельный участок для покупки, вбивал на странице поисковый запрос купить участок в белый раст, а после получал варианты ответов от одного из двух поисковиков. При этом человек не знал, какие варианты ему предложил Bing, а какие – Google. После ознакомления с предоставленными ссылками, пользователю нужно было решить, какие из них были наиболее полезными для него. В ходе теста выяснилось, что подавляющее большинство посетителей страницы «Вызов Bing Google» признали результаты от Bing наиболее удовлетворяющими их запросам. За время проведения теста промо-страницу посетило более 5 миллионов человек, что позволяет считать выборку достаточной для подготовки выводов.
Но, маркетологи Bing на этом не успокоились. Они так же провели опрос среди людей, прошедших «слепой тест». Результаты опроса оказались весьма интересными. Выяснилось, что 64% пользователей были удивлены качеством поиска, предоставляемым Bing. При этом каждый третий опрошенный отметил, что теперь вместо привычной поисковой системы будет пользоваться в первую очередь поисковиком от Microsoft.
В своем обращении к пользователям представители Microsoft отметили, что большинство людей используют по привычке одну и ту же поисковую систему. Привычки нельзя изменить мгновенно. Даже если есть новый, более качественный продукт, большинству пользователей трудно отказаться от устаревшего, но все же, более привычного. Разработчики Bing продолжают работать над своим продуктов, совершенствуя и развивая его. И они уверены, что со временем Bing получит заслуженные дивиденды.
Между тем, маркетологи Microsoft продолжают бить по позициям главного конкурента крупнокалиберным оружием. В американских СМИ началась активная реклама рекламная кампания Bing, проходящая под лозунгом «Хватит пользоваться поиском по привычке». Уже сообщается, что вкупе со страницей «Вызов Bing Google» она дала весьма хороший результат.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх