Google представил новый рекламный формат
«Корпорация добра» не прекращает свои эксперименты с целью привлечения новых рекламодателей с солидными бюджетами. Теперь компания намерена приманить таковых при помощи нового рекламного формата под названием «лайтбокс».
«Лайтбокс» это разновидность дисплейной рекламы. Она показывается только тем пользователям, которые сами хотят увидеть ее и вовлекаются для этого во взаимодействие с рекламной системой. На практике это выглядит так: пользователь видит на сайте небольшой рекламный баннер, эдакий тизер. Если пользователь наводит на баннер курсор мыши, то через 2 секунды баннер раскрывается до больших размеров. Конечно, такой тип рекламы не революционен, однако он достаточно новый. Ранее баннеры подобного рекламного формата раскрывались моментально после наведения пользователем курсора. Это приводило к тому, что 70% (семьдесят процентов!) рекламных показов происходили в те моменты, когда посетитель сайта случайно наводил мышь на баннер. При этом, деньги со счетов рекламодателей списывались с немыслимой скоростью.
«Лайтбокс» призван решить проблему случайных показов. Поскольку посетителям приходится ждать 2 секунды до раскрытия баннера, они должны быть заинтересованы в рекламе. Тесты показали, что «лайтбокс» улучшил конверсию в 6-8 раз по сравнению с обычной дисплейной рекламой.
Вместе с новостями о новом рекламном формате, компания Google так же представила данные об эффективности старых форматов. Сотрудники компании провели детальный анализ эффективности рекламных форматов типа TrueView, активно используемых на YouTube и Google Display Network. Согласно исследованиям, каждый вложенный в рекламу такого формата доллар, превращался для рекламодателя в 1,7$ на продажах. Это просто отличный показатель, ведь эффективность телевизионной рекламы ниже почти в 2,5 раза! В ходе исследования были анализированы 92 рекламные кампании. Как оказалось, реклама на площадках YouTube и Google Display Network позволила увеличить посещаемость продвигаемых сайтов на 36%. Кроме того, реклама способствовала всплеску поисковой активности, связанной с продвигаемыми брендами Количество запросов только в Google в среднем возрастало на 36%.