1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Google: передайте роботу больше информации через Маркер

google-markerКомпания Google расширила функционал своего инструмента Маркер для вебмастеров путем добавления поддержки нескольких дополнительных типов информации, о которых можно предоставить сведения поисковому роботу. Это следующие категории: статьи, кинофильмы, товары, сведения о компаниях с физическими адресами, программы, телесериалы, а также сведения о мероприятиях.
Хотя еще совсем недавно, новые возможности, которые предоставила в середине декабря компания Google, позволяли работать только с мероприятиями (например, концертами, фестивалями, выставками, спортивными мероприятиями или шоу).

Такие сведения могут применяться для создания расширенных сниппетов на страницах выдачи.
Следует напомнить, что Маркер является одним из инструментов Google, разработанным специально для веб-мастеров, который позволяет предоставлять роботам Google точные и подробные структурированные сведения с вашего сайта. Чтобы это сделать, вам просто необходимо отметить нужные поля информации, выделив их мышью. Эта процедура позволит привлечь внимание к контенту вашего сайта в результатах поиска Google, а также других продуктах Google таких, например, как Сети знаний.
Обращаем внимание, что с февраля 2013 года этот инструмент доступен на всех языках Webmaster Tools, включая русский.
По словам редактора Search Engine Land Барри Шварца на этом компания Google не собирается останавливаться и постепенно будет добавлять в Маркет поддержку еще большего количества типов данных.
Подробную информацию о типах данных, поддерживаемых Маркером, а также о способах работы с этим инструментом можно получить в Справке Google.

 

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх