Информация о переходах из платного поиска Google станет закрытой для рекламодателей
В рамках программы, нацеленной на улучшение безопасности пользователей «поисковиков», Google не будет давать рекламодателям информацию о переходах, которые сделаны из платного поиска. По предварительным данным, изменение начнет действовать в ближайшие недели.
Пауль Фэнг, являющийся директором по управлению продуктами AdWords, в блоге Ads Developer написал, что специалисты компании понимают, что отдельным партнёрам придется значительно трансформировать собственные системы, однако нововведение поспособствует обеспечению настоящей безопасности всем пользователям Google.com.
Как и раньше сторонние рекламодатели смогут использовать в AdWords отчеты «Поисковые запросы» и данные «Поисковые запросы» из Webmaster Tools. Все эти инструменты предоставляют возможность оценки эффективности объявлений при их показе по конкретным запросам в поисковиках.
Решение о прекращении демонстрации таких статистических данных поясняется рядом причин. Получение чистых данных аналитики по сайтам является одной из них. Невзирая на то, что сервисам, применяющим данные о переходах, сделанных из платного поиска, не будет больше доступна данная информация, также нововведение не отразится на отчётах в AdWords, не предусмотрены какие-либо изменения и в статистике Google Analytics.
Следует напомнить, что лишь месяц назад была озвучена новость о том, что специалисты компании приступили к разработке инструмента, который предоставит вебмастерам уникальную возможность раскрытия данных о переходах на сайты без введения ключевых запросов.