1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Информация о переходах из платного поиска Google станет закрытой для рекламодателей

В рамках программы, нацеленной на улучшение безопасности пользователей «поисковиков», Google не будет давать рекламодателям информацию о переходах, которые сделаны из платного поиска. По предварительным данным, изменение начнет действовать в ближайшие недели.

Пауль Фэнг, являющийся директором по управлению продуктами AdWords, в блоге Ads Developer написал, что специалисты компании понимают, что отдельным партнёрам придется значительно трансформировать собственные системы, однако нововведение поспособствует обеспечению настоящей безопасности всем пользователям Google.com.

Как и раньше сторонние рекламодатели смогут использовать в AdWords отчеты «Поисковые запросы» и данные «Поисковые запросы» из Webmaster Tools. Все эти инструменты предоставляют возможность оценки эффективности объявлений при их показе по конкретным запросам в поисковиках.

Решение о прекращении демонстрации таких статистических данных поясняется рядом причин. Получение чистых данных аналитики по сайтам является одной из них. Невзирая на то, что сервисам, применяющим данные о переходах, сделанных из платного поиска, не будет больше доступна данная информация, также нововведение не отразится на отчётах в AdWords, не предусмотрены какие-либо изменения и в статистике Google Analytics.

Следует напомнить, что лишь месяц назад была озвучена новость о том, что специалисты компании приступили к разработке инструмента, который предоставит вебмастерам уникальную возможность раскрытия данных о переходах на сайты без введения ключевых запросов.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх