Яндексом изменены правила модерации «островов»
Возможность формирования интерактивных ответов, предназначенных для новой «яндексовской» поисковой платформы теперь доступна для всех сайтов, невзирая на показатели тИЦ. Однако для интернет-ресурсов, которые осуществляют размещение «островов», введены новые требования.
Яндексом поначалу ограничивалось количество сайтов, для которых была доступной возможность отправки своего «острова» на модерацию. Это были ресурсы, имеющие тИЦ, превышающий 300, однако позже минимальный показатель тИЦ снизили до 200. Данное требование на текущее время сменено ограничением, которым является количество переходов, сделанных из результатов поиска. На всех страницах сайтов, которые размечены, суммарное количество переходов пользователей должно достигать минимум 100 в неделю. В официальном «яндексовском» блоге отмечается, что такая мера предоставляет возможность отсева страниц, которые не интересны пользователям.
Новая технология будет полезна многим сайтам – как коммерческим сайтам-визиткам, так и интернет магазинам, предлагающим купить микронаушник и другую электронику. Сейчас главное – настроить и протестировать свои острова.
От представителей Яндекса, помимо этого, прозвучало заявление о том, что в основной выдаче планируется проведение тестирования «островов». К участию в нем будут завлечены некоторые интерактивные ответы, демонстрация которых на текущее время осуществляется в бета-версии. В период эксперимента будет оценена их полезность для пользователей. Полученные результаты, компания хочет использовать для составления рекомендаций, касающихся использования «островов» с целью решения разных задач.
Запуск бета-версии «островов» Яндексом осуществлен в июле 2013 года, а осенью специалисты сразу приступили к модерации. Временем позже компанией были опубликованы рекомендации, касающиеся разработки интерактивных ответов.