1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Использование техник „White Hat SEO“

Эту статью мы решили написать, основываясь на нашей практике продвижения сайтов в Чехии, где за последних несколько лет направление онлайн маркетинга с космическим темпом набирает обороты. В настоящем свете изменений в алгоритмах Google использование так называемой техники White hat SEO является единственным действенным способом для того, чтобы продвинуть ваш сайт вперед и стать полезной частью сети Интернет. Использование данной техники также означает, что поисковым гигантам понравится ваш сайт и они разместят его соответствующим образом в SERP.

Что такое техника White Hat SEO?

Проще говоря, это использование спектра различных методов и техник, которые гарантируют то, что ваш сайт хорошо работает в SERP, не прибегая к тому, что многими людьми сейчас, по сути, называется обман. Эта нечестная тактика известны как прямая противоположность – Black hat SEO, и включают в себя многочисленные методы рассылки спама, чрезмерное заполнение ключевыми словами и многое другое.

White hat SEO, с другой стороны, использует «щадящие» методы и требует качественного сайта для того, чтобы обеспечить его хорошую налаженность в поисковой работе. Это означает, что необходимо принимать во внимание и оптимизировать следующие факторы, такие как:

• Текстовый контент

• Изображения и видео

• Мета-информация

• Архитектура сайта

• Эффективность сайта

Ключевые слова и их значение в White Hat SEO

Ключевые слова являются ценным фактором в любой ситуации, но они должны быть использованы правильно. Многие SEO-специалисты не беспокоятся о правильном расположении ключевых слов в мета-информации, так как Google не смотрит на них больше

«Напихивание» бывало очень распространенной практикой, и метод Black hat SEO был предназначен для того, чтобы каждое слово было связано с компанией. Да, мы встречались со статьями, которые были практически совсем нечитаемы, поскольку каждое слово в них является ключевым. Многие авторы хорошего SEO-контента писатели отказываются писать контент, у которого клиент запрашивает 7%-ю плотность ключевых слов, поскольку это значительно снижает качество итогового контента.

Тем не менее, ключевые слова все еще используются совместно с контентом сайта. Эту же методику используют, в том числе блоги, изображения и видео и кампании PPC (Pay-Per-Click) или Adwords. В настоящее время, лучше всего практиковать использование подобных слов по всему объему составляемого контента, а также основные ключевые слова. Ключевые фразы являются также хорошим инструментом, и их определенно стоит использовать. Кроме того, важно, что они используются в заголовках и подзаголовках, а также по всему тексту.                         

Например, ключевое слово должно быть использовано несколько раз в тексте, в заголовке и аналогично – в подзаголовке. На протяжении всего текстового контента, связанные слова и фразы могут быть использованы в дальнейшей работе, как, например, программное обеспечение для анализа SEO, SEO-инструменты для различных SEO-задач, поисковая оптимизация и оптимизация поисковых инструментов.

Что предлагает компания MEDIAUNIT.cz?

Мы молодая но, не будет громко сказано, успешная европейская команда онлайн специалистов MEDIAUNIT.cz в Праге. Помимо качественной и честной, по отношению к клиенту, работы мы гарантируем Вам  использование только самых современных и трендовых техник для оптимизации Вашего сайта. В наших интересах установить с клиентом долгосрочное и доверительное партнерство (что, собственно, и подтверждается нашим опытом работы и прежде всего – портфолио), основанное на стабильных и взаимовыгодных отношениях, поэтому мы гарантируем Вам качественную и наиболее точную работу. 

 

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх