Как выбрать ключевые слова для раскрутки сайта
Подготовка сайта к раскрутке предполагает решение множества задач, одна из которых связана с подбором актуальных для тематики конкретного ресурса ключевых слов. При ее решении стоит придерживаться следующего алгоритма. Для начала следует сохранить в избранное один из сервисов, специально созданных для просмотра статистики поисковых запросов пользователей интернета. Основные из них: «Подбор слов Yandex», «Google AdWords», «Wordstat» (Рамблер), «SEparser». Затем в одном из них или в каждом следует запросить слово (фразу), характеризующее тематику сайта, раскрутка которого планируется. Для ресурса csgoru.ru, например, в качестве такой фразы может выступать словосочетание «cs go кейсы». В результате поиска аналогичных ключевиков система выдаст такой список слов: симулятор кейсов cs go, cs go рандом кейсы, кейсы в cs go сайт, скачать кейсы cs go и т. д. Все эти слова могут быть задействованы в качестве запросов под раскрутку. Однако мало позаимствовать предложенные ключевые фразы, нужно еще определить оптимальное количество их показов в месяц. Чем чаще потребители вводят в качестве запроса конкретное слово, тем больше показов его использование в тексте способно принести отдельно взятой странице, но в данном случае придется столкнуться с большей конкуренцией, выводя сайт по соответствующему запросу в ТОП.
Кстати, анализируя подобранные в статистической базе данных интернета запросы пользователей, стоит присмотреться к колонке «Похожие запросы». Очень часто в ней можно найти неплохие сочетания слов, о которых Вебмастер не подумал сначала и которые могли бы быть упущенными. Рандом cs go, оружейный кейс, ключ cs go, ножи cs go – данные ключи вполне можно добавить к уже имеющимся. Они не испортят картины, а только усилят ее.
Сортировка ключевиков по главной и внутренним страницам сайта
После того как примерный список слов и их сочетаний, по которым будет раскручиваться сайт, будет утвержден, самое время подобрать ключевики для основной и второстепенных страниц ресурса. Для этого можно использовать один простой прием. Каждый из отобранных запросов введите в поисковую систему и просмотрите сайты, которые выдаются в ТОП-10. Если хотя бы половина из них – внутренние странички, следовательно, данное ключевое слово можно вписывать в тексты на второстепенных страницах. Лицо сайта (его основную страницу) лучше всего продвигать, используя несколько ключевиков (до 10 штук), в то время как внутренние – напротив, по принципу «на каждую страницу по одному ключевому слову».