Какие ошибки могут быть при продвижении в Инстаграм
Благодаря тому что такая социальная сеть, как Инстаграм, развивается самым активным образом, множество современных компаний обращают все большее внимание на неё. Многих интересует массфолловинг инстаграм, некоторые другие способы продвижения компаний. Не секрет, что информации об эффективном использовании этой социальной сети для маркетинга весьма немного. Этим и можно объяснить, что очень часто люди совершают ошибки, пользуясь Инстаграм для продвижения компаний. Кроме того, при этом может быть не самая высокая отдача от применения соцсети. Рассмотрим самые распространённые ошибки.
Нельзя закрывать от посторонних канал
Как известно, у владельца аккаунта есть возможность для запрета доступа к контенту. В этом случае материал не могут видеть незарегистрированные пользователи или те пользователи, которые не входят в число подписчиков. Поэтому людям, которые хотят увидеть ассортимент продукции, нужна:
- регистрация в соцсети;
- подписка на аккаунт.
Конечно, это означает необходимость совершения дополнительных действий, несовместимых с качественным продвижением компании. Надо понимать, что препятствия, создаваемые потенциальным клиентам, будут уменьшать шанс того, что они могут стать настоящими клиентами. В этом случае посетитель просто перейдёт на аккаунт конкурентов.
Публикуйте максимальное количество информации о себе
Потенциальным клиентам должно быть понятно, как выйти с вами на связь, чтобы получить сведения о вашей продукции или услугах. Очень важно, чтобы в аккаунте были указаны различные способы связи. Это и другие социальные сети, и телефоны, и электронная почта. Ошибку совершают те владельцы аккаунта, которые помещают единственный способ связи, например скайп. Это неправильно, ведь далеко не все используют такую программу.
Не нужно часто обновлять аккаунт
Слишком частая публикация новых постов также является ошибкой. Надо понимать, что подчас это отталкивает подписчиков, которые отписываются от аккаунта. Стоит просто посмотреть, как действуют действительно успешные бренды, чтобы понять, что они такой спам не используют. Выполняя продвижение инстаграм, нужно знать меру. Ключевой ориентир — качественный уровень контента, а не его объём. Если говорить об оптимальной частоте обновления, то это от одной до четырёх публикаций в день. Можно увеличивать количество обновлений, однако это исключительные ситуации, например связанные с проведением маркетинговых кампаний, конкурсов, мероприятий.