Конверсия Facebook-рекламы показала рост в 435%
На днях маркетинговая компания TBG обнародовали в социальной сети Facebook итоговый отчет о рекламных кампаниях за второй квартал 2011 года. Составленный отчёт основывался на показе 200 миллиардов объявлений и анализе рекламных кампаний более чем 160 клиентов из 21 страны.
Рекламодатели Facebook за второй квартал 2011 года отметили для себя следующее:
- в отличии от перового квартала 2011 года на 104% увеличилось количество рекламных кампаний для брендов;
- на 435% повысились конверсия и показатели CTR;
- значительно вырос рынок рекламы лицензионных антивирусов;
- рекламные кампании сектора B2C по результатам второго квартала текущего месяца показали самые высокие результаты. Сфера рыночной торговли занимает лидирующее место. Помимо того, что она показала стабильный и активный рост, она на 36% увеличила количество показов рекламных объявлений. За сферой рыночной торговли следует сектор «Финансы». Благодаря рекламе кредитных карт кампании данного сектора преуспевают.
- на 32% понизило цену применение проплаченных историй за клиента, которого привлекли;
- если сравнить второй квартал 2011 года с таким же самым периодом 2010 года, то можно заметить, что на 4 основных рынках (Великобритания, США, Франция и Германия) цена за 1000 показов возросла на 45%, а на 74% увеличилась цена за клик.