Микроблоги любят интернет-магазины по своему!
Совсем недавно, некая корпорация, с громким названием RichRelevance, сделала исследование покупательского поведения, пользователей онлайн-магазинов в штатах. В ходе чего было выявлено, что основной поток масс, все таки приходится на поисковые запросы, причем лидирует здесь не кто иной как Google (около 80%), а на yahoo, Bing, и AOL приходятся остальные 20%.
Но совсем недавно стал выявляться поток клиентов с Facebook и Twitter, правда в целом общий трафик этих посетителей составляет менее 1%, но самое интересное это то, что посетители попавшие в интернет-магазин, продающий светодиодные фонари, с микроблогов, оставляют там сумму, на порядок превышающую всех остальных! Чем же вызвано такое отношение микроблоговцев к интернет-магазинам, остается только гадать. Но всем владельцам таких магазинов настоятельно рекомендую взять во внимание данную статью, и сделать для себя некоторые выводы! Ну и под конец приведу немного числовых фактов: средняя сумма расходов посетителей с микроблогов составляет$121,33. И как не удивительно, но самые скромные потребности проявили посетители с Google – $100,16. Ну а что касается конверсии, то лучший показатель остается у AOL – 2,9%. Как я уже говорил, следует взять во внимание данную статью. Хоть исследования и проходили на территории США, все же пренебрегать этими сведениями не стоит.