1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Накрутка ПФ: хорошо или плохо?

Всё популярнее сегодня становится накручивание ПФ (поведенческие факторы). Каждый оптимизатор когда-нибудь стоял или станет перед этим вопросом. В интернете, в определённых кругах часто можно увидеть дискуссии на эту тему. Одно из таких обсуждений произошло на казанской SEO conference 25 сентября между Сергеем Волковым, представителем Яндекса, и Романом Морозовым, оптимизатором сервиса Userator.

Накрутка ПФ: хорошо или плохо?

По словам Сергея Волкова, SEO-оптимизаторы ведут нечестную политику, обманывая и себя, и своих пользователей. Ненастоящие пользователи не только не смогут положительно повлиять на продающиеся способности того или иного сайта, а, наоборот, только усугубят его положение. К тому же защитные системы Яндекс могут распознавать такие манипуляции , а впоследствии Яндекс будет принимать необходимые меры.
Романов Морозов возразил, назвав такие защитные меры Яндекса «очередной страшилкой». Потому что на данный момент уже имеется огромное количество сайтов, использующих накрутку ПФ, и, забанив все эти сайты, уровень конкуренции значительно упадёт, что скажется негативно на общей экономической картине. Кроме того, представитель Userator отметил, что начинающим компания почти невозможно попасть в топ, только если не накручивать поведенческие.
Много людей считает, что накрутка ПФ – очень сомнительно вложение. Следует отметить, что данный метод является эффективным только для сайтов, определённой тематики. Тем не менее, это очень эффективный способ получения трафика, а при грамотном его использовании можно получить стоящие результаты.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00034 sec