Офлайн теряет рекламодателей, а онлайн – находит
Недавно известная аналитическая компания под названием TNS составила обзор и статистику современного рекламного рынка России за начало 2012 года.
Выяснилось, что за весь прошедший год объём рынка рекламы в Интернете увеличился на 43%. Объём контекстной рекламы вырос почти на 50%, а объём медийной рекламы – на 25%. Именно контекстная реклама в интернете сейчас пользуется наибольшей популярностью, ведь и для рекламодателей и для администраторов сайтов она имеют наибольшее количество преимуществ и при грамотном использовании приносит наибольший доход.
А вот объём телевизионной рекламы, растёт довольно медленно. На данный момент число рекламодателей в интернете значительно растёт, особенно если сравнивать с рекламой на ТВ. За прошедший год число рекламодателей в интернет увеличилось на 12%, а число рекламодателей на телевидении – всего на 1,7%. Это говорит о том, что аудитория телевизора медленно, но уверенно снижается.
Остальные виды оффлайн рекламы вообще теряют популярность. По наблюдениям компании TNS, число рекламодателей на радио за последний год снизилось на 3,4%, в прессе – на 1,4%, а наружной рекламе – на 0,4%.
Всё это говорит о том, что популярность интернета и интернет – рекламы за последний год существенно увеличилась и это всё неспроста. Уже больше половины населения России имеют выход к интернету, поэтому рекламодатели могут быть уверенны, что их рекламу в интернете люди увидят.
Согласно исследованиям компании TNS, сейчас уже более 70 миллионов человек являются пользователями интернета.
Сломался компьютер? Компьютерная помощь вам поможет! Ведь ремонт компьютеров это наша специализация.