1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Офлайн теряет рекламодателей, а онлайн – находит

Недавно известная аналитическая компания под названием TNS составила обзор и статистику современного рекламного рынка России за начало 2012 года.

Выяснилось, что за весь прошедший год объём рынка рекламы в Интернете увеличился на 43%. Объём контекстной рекламы вырос почти на 50%, а объём медийной рекламы – на 25%. Именно контекстная реклама в интернете сейчас пользуется наибольшей популярностью, ведь и для рекламодателей и для администраторов сайтов она имеют наибольшее количество преимуществ и при грамотном использовании приносит наибольший доход.

А вот объём телевизионной рекламы, растёт довольно медленно. На данный момент число рекламодателей в интернете значительно растёт, особенно если сравнивать с рекламой на ТВ. За прошедший год число рекламодателей в интернет увеличилось на 12%, а число рекламодателей на телевидении – всего на 1,7%. Это говорит о том, что аудитория телевизора медленно, но уверенно снижается.

Остальные виды оффлайн рекламы вообще теряют популярность. По наблюдениям компании TNS, число рекламодателей на радио за последний год снизилось на 3,4%, в прессе – на 1,4%, а наружной рекламе – на 0,4%.

Всё это говорит о том, что популярность интернета и интернет – рекламы за последний год существенно увеличилась и это всё неспроста. Уже больше половины населения России имеют выход к интернету, поэтому рекламодатели могут быть уверенны, что их рекламу в интернете люди увидят.

Согласно исследованиям компании TNS, сейчас уже более 70 миллионов человек являются пользователями интернета.

Сломался компьютер?  Компьютерная помощь вам поможет! Ведь ремонт компьютеров это наша специализация.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх