Как считается ТИЦ
ТИЦ – расшифровывается как «тематический индекс цитирования». Формально – это проиндексированное количество прямых ссылок, ведущих на данный ресурс. Во всяком случае, так задумывалось изначально. На данный момент специфика его расчета немного изменена, но в общем сохранилась прежней. Он по-прежнему рассчитывается как прямая (может быть, со множеством понижающих и увеличивающих коэффициентов, отсюда и складывается впечатление, о сложности алгоритма определения) зависимость авторитетности сайта от количества ведущих на него ссылок.
Но не тИЦем единым… При продвижении сайта лучше ориентироваться не на него, а на количество получаемых целевых посетителей. Не обязательно вбухивать в продвижение огромный бюджет, ведь разумная реклама сайта и так даст вам много целевого трафика.
При этом, чем больше значение ТИЦ, ссылающегося веб-сайта (т.н. донора), тем больший вес он отдает тому, на кого вдет ссылка(акцептор). Тут зависимость тоже прямая, но снижается за счет значения степени «доверия» Yandex’а к донору (данную величину невозможно определить точно). Возможно, это доверие суммируется из количества исходящих ссылок с веб-сайта, качества ссылающихся интернет ресурсов, совпадения тематик, а также возраста ссылок – чем большее ссылок на доноре остается постоянным с течением длительного времени, тем выше к данному веб-сайту будет доверие Яндекса.
В конце концов, третий фактор – это время существования ссылки. Чем оно дольше, тем лучше. Существует распространенное мнение, что Yandex первые 2-3 месяца «подавляет» вес передаваемый ссылкой. И лишь в том случае, если она удерживается некоторое время, Yandex ее включает в вес ТИЦа. Это своеобразная защита от использования продажных ссылок.